Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 мая 2014 г.

Део Ланос запчасти

Автомобили DAEWOO (Дэу), благодаря их непревзойденному соотношению цена/качество, вполне могут в нашей стране претендовать на звание «народный автомобиль». У нас вы без проблем приобретёте Део Ланос запчасти для машины любого модельного ряда этой марки вне зависимости от года выпуска.

Lanos - одна из первых нелицензионных моделей компании Daewoo Motors, и корейцы с полным правом считают ее «своей». Однако без участия более опытных коллег-автопроизводителей не обошлось. Дизайн кузова был заказан ателье ItalDesign, двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche, ходовую часть тестировали на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания). В целом же на разработку Lanos было потрачено более 420 млн. долларов - и, как показало время, не зря. Автомобиль успешно продавался не только в Европе, но и в Америке, и в Азии. В Корее Lanos I собирали до 2002 года. С 1998-го его начали собирать в Украине - сперва на основе корейских машинокомплектов, а с 2000 г. - польских. Силовые агрегаты Lanos I делают на румынском заводе Rodae - в отличие от модели Sens с мелитопольским «движком», о которой сегодня речь идти не будет.

Никаких революционных решений конструкция Lanos не содержит. Пожалуй, секрет успеха этого автомобиля у отечественных потребителей прежде всего финансовый – в 2000 году эта новая полноценная иномарка стоила в Украине около 5,5 тыс. долларов. Да сейчас цена от 9,2 тыс. долларов является одной из самых привлекательных на рынке. Модель хорошо продается и сейчас, хотя с конвейера давно уже сходят Lanos второго поколения. Потому что есть у нее еще одна изюминка – корейцам удалось объединить современную внешность и недорогую, проверенную временем начинку.

Lanos появился сразу с тремя типами кузовов – седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. На базе «3-дверки» выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми колесами, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Наиболее распространенный двигатель в Украине – 1,5-литровый 8-клапанный (86 л. с.), реже встречаются 1,6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.). Моторы объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,5 литров с 16-клапанной двухвальной головкой (100 л. с.) предназначались для других рынков, и у нас практически не встречаются.

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях. Базовая включает подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар и складывающуюся спинку заднего сиденья. Более богатые версии оснащены еще и кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком, электростеклоподъемниками и тахометром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий