Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

Магазин игровой валюты

Мы - один из самых старых и надёжных магазинов подобной тематики. Наша история началась 17 сентября 2007 года, мы работаем шестой год, что уже само по себе даёт вам полную гарантию и честность с нашей стороны. Мы магазин, который проверен временем! В наше время огромное значение имеет репутация. Заслужить её трудно, а вот потерять можно за минуту. У многих о нашем сайте сложилось хорошее впечатление и нам не хотелось бы его терять. А если мы вас обманем, это будет антирекламой, что плохо скажется на бизнесе.


Нам просто не выгодно вас обманывать. Если вы один раз что-то купили, значит,
вкладываете реальные деньги в игру, покупаете игры, значит, вы наш клиент - вы, возможно, и дальше будете вкладывать деньги в игру, покупать игры и, надеемся, через нас. Также, возможно, вы посоветуете нас своим друзьям, расскажите, что мы не обманываем. Если сложить эти факторы видно, что нам не выгодно вас обманывать. Гораздо выгодней работать долго и честно, мы так работаем уже шестой год! В системе WebMoney существует перевод с протекцией. Мы принимаем платежи с протекцией по коду на 120 дней. То есть, мы получаем деньги только после того, как вы получите товар.

В системе WebMoney есть такое понятие как бизнес уровень. Если вы зайдёте сюда и посмотрите на наш аттестат, то увидите, что он (БЛ) 800+ (на момент написания этих строк). Там же вы можете просмотреть наличие претензий, на момент написания этих строк претензий нет. Есть только положительные отзывы. А положительные отзывы в веб мани могут оставлять только люди с начальным или персональным аттестатом, следовательно, они очень ценятся.

Ниже мы приведём краткое описание всех способов оплаты, которые доступны на сайте:

QIWI Кошелёк – основной способ оплаты в нашем магазине. Данная платёжная система всё больше и больше набирает популярность в России и странах СНГ, что не удивительно, ведь оплатить через КИВИ можно в терминале (в любом супермаркете), на сайте, используя кредитку или сотовый телефон.
Уникальная платёжная система, которая не взымает комиссию с покупателя. Комиссия при оплате через КИВИ = 0%!
Официальный сайт: https://visa.qiwi.com
Visa&MasterCard (КИВИ) – Оплатите заказ своей карточкой Visa или MasterCard, используя платёжную систему КИВИ. Есть только одно условие, вы должны быть зарегистрированы в киви и карточка должна быть привязана к вашему кошельку. Оплата проходит моментально.
Официальный сайт: https://visa.qiwi.com
Webmoney – вообще система Webmoney считается одной из самых старых и надёжных платёжных систем рунета. Появилась она так давно, что даже трудно себе представить. Это очень стабильная и хорошая платёжная система, но сложная в использовании. Если у вас есть пара лишних часов, то обязательно изучите как пользоваться Веб мани, если не сейчас, то в будущем обязательно пригодится. Из минусов ещё комиссия 0.8%, но это сущие копейки за надёжность и безопасность. Мы принимаем платежи в четырёх различных валютах системы: WMR = рубли; WMU = гривны; WME = евро; WMZ = доллары.
Официальный сайт: http://www.webmoney.ru
Яндекс.Деньги – так же как и веб мани является одной из старейших платёжных систем рунета, однако, не такой популярной. Из плюсов можно заметить только то, что система полностью интегрирована с поисковиком Yandex.ru, в остальном же особых отличий от других систем не наблюдается. Комиссия при оплате через Яндекс не взымается, безопасность на должном уровне, но мы бы рекомендовали оплачивать через тот же КИВИ или карточкой, что будет намного проще, надёжней и удобней.
Официальный сайт: https://money.yandex.ru
Visa&MasterCard (platezh.ru) – платёжная система созданная Океан банком, который является бывшей Робокассой. Как видно из названия, используя данную платёжную систему, вы можете оплатить покупки картами Visa и MasterCard. Комиссия не взымается, работает очень быстро и надёжно. Из минусов только то, что иногда банк отклоняет платёж по каким-то своим причинам, на этот случай
мы можем предложить вам оплатить картой через КИВИ или Ликпей (про него ниже).
Официальный сайт: http://www.platezh.ru
Альфа-Клик – уж эту платёжную систему знает каждый пользователь Альфа-банка, ведь именно Альфа-клик стал законодателем моды в интернет банкинге, несколько раз получал награды как лучший интернет банк России. Надёжно, безопасно, без комиссии. Рекомендуем всем клиентам Альфа-банка использовать эту платёжную систему, ведь деньги за товар будут списаны напрямую с вашего банковского счёта, не нужно ходить в магазины к терминалам или отправлять смс.
Официальный сайт: https://click.alfabank.ru
Visa&MasterCard (LiqPay.com) – третья по популярности платёжная система, принимающая к оплате карточки Visa и MasterCard. Если вы выбрали эту платёжную систему, то не удивляйтесь когда она вам выставит счёт в долларах или гривнах, платёж будет пересчитан по международному тарифу автоматически в процессе оплаты, никто не будет нагреваться на разницы в курсах валют. Просто данная платёжная система Украинская и она не принимает платежи напрямую в рублях. Комиссия 0%.
Официальный сайт: https://liqpay.com
Деньги@mail.ru – платёжная система полностью интегрирована с порталом mail.ru, рекомендуется для всех пользователей mail.ru. Из минусов, пожалуй, только сложность пополнения внутреннего кошелька, да платежи не всегда корректно проходят. Если у вас есть возможность, то лучше воспользуйтесь карточкой или КИВИ.
Официальный сайт: https://money.mail.ru
Onpay.ru – Вообще Онпей это не платёжная система, а агрегатор платежей, через который идёт большинство платежей в нашем магазине. Агрегатор работает более 7 лет,
зарекомендовал себя только с самых положительных сторон, поэтому можете не бояться и смело выбирать данный способ оплаты. После выбора Онпей вы попадёте на страницу агрегатора, где сможете представлены более 20 способов оплаты.
Официальный сайт: http://onpay.ru
Евросеть и Связной – В любом городе есть эти магазинчики,
теперь и в них вы можете оплатить товары нашего магазина. Достаточно оформить заказ, сходить в Евросеть или Связной, сообщить продавцу номер платежа (выдаётся на сайте платёжной системы) и всё. Ваш заказ будет оплачен сразу после внесения денег. Чек лучше сохранить до получения заказа, на всякий случай.
Официальные сайты: http://euroset.ru и http://www.svyaznoy.ru

Партнёрская программа – это инструмент, позволяющий вам зарабатывать на привлечении клиентов в магазин.

Ваша уникальная ссылка
http://togor.ru/?game=, благодаря которой сайт будет знать, что клиент пришёл именно от вас. Вы можете рекламировать любым способом, не нарушающим законодательство РФ. То есть, вполне можно давать ссылку друзьям, вставить в подпись на форуме клана или вообще на любом форуме, разместить на своём сайте в текстовом формате или в виде баннера и т.д. Способов привлечь людей по ссылке очень много. 

После того как человек перешёл по вашей ссылке он имеет привязку к вашему аккаунту и даже если он совершит покупку не сразу (а так чаще всего и бывает), а только через день, неделю, месяц, год и т.д. то вам всё равно будут начислены деньги за эту покупку. Мы платим 10% от суммы платежа клиента, что гораздо честнее многих других магазинов, которые платят 50%, но от своей прибыли. В итоге получается, что наши 10% от суммы платежа клиента гораздо больше. К примеру, по вашей ссылке перешёл человек и купил WoW голд на сумму 10 000 рублей, вам сразу же автоматически будет начислено 1000 рублей на баланс и вы сможете их снять. Привязка клиента к вам вечная!

Минимальный порог выплат 200 рублей, выплата производится в течении суток после заказа, а по факту не больше часа-двух в рабочее время.

Рекламировать можно как
главную страницу магазина, так и любую другую, включая целые разделы. К примеру ваша уникальная ссылка http://togor.ru/?game=, получается что ваш уникальный ID будет ?game=. Если вы хотите рекламировать продажу Адены в L2, то заходите в нужный раздел, копируете ссылку на раздел и подставляете в конец свой уникальный ID. Перейдя по этой ссылке http://togor.ru/kupit-adenu/?game= клиент попадает на страницу покупки Адены и привязывается к вам. Так можно делать с абсолютно любой страницей магазина.

Если у вас есть сайт, то мы готовы сделать для него баннеры или любые другие графические материалы. Наши
дизайнеры качественно и быстро оформят работу любой сложности, нужно просто подробно расписать требования к баннеру. Для заказа баннера необходимо обращаться на почту operator@togor.ru

Это те условия, которые мы можем вам предложить. Очень надеемся, что вам они понравятся и будут приносить прибыль. Если у вас есть пожелания и
предложения по доработке партнёрской программы, то мы с удовольствием их выслушаем и примем во внимание.

Call of Duty Ghosts — юбилейная, десятая часть франшизы, которая может стать революционной в серии игры. Фанаты ждали появления новой части, но мало кто верил, что будет совершенно новая часть, без знакомых героев из предыдущих частей серии.


Данный продукт предназначен для использования на территории следующих государств: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдавия, Армения, Азербайджан, Киргизия, Грузия, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан.

В состав издания входит:

Игра Call of Duty: Ghosts.
Карта Free Fall (Бонус предзаказа).
Deluxe Edition (всем предзаказывшим игру до 28 сентября).

Особенности игры:

Сюжет игры. Главным в играх серии Call of Duty, конечно же, являлся сюжет. В десятой части CoD, действия игры будут развиваться в будущем, где игрокам предстоит сражаться на стороне слабых. Это будет борьба на выживание. Вам предстоит познакомиться с отрядом, бойцы которого зовут себя «Призраки». Именно это слово стало ключевым в названии новой игры. По трейлерам, которые выпускает компания-разработчик, все уже успели полюбить смелую и сильную собаку по кличке Райли.

Управление собакой. Одной из «плюшек» будет то, что игрокам предоставляется возможность не только давать указания, но и управлять четвероногим другом. Кстати, необходимо упомянуть, что Райли будет частью и мультиплеерной игры, в виде награды за убийства.

Новый движок следующего поколения. Наконец-то, разработчики объявили о том, что CoD Ghosts выйдет на новом движке. А это значит, что нас ожидает новая, улучшенная графика и новые возможности. Купить ключ Call of Duty Ghosts и получить новые впечатления от любимого шутера — мечта любого геймера.


Разрушаемость. Карты в многопользовательском режиме станут более динамичными и появится частичная разрушаемость. Если вы купите Call of Duty Ghosts, то получите новые ощущения. К примеру, карта Free Fall для мультиплеера, по словам разработчиков, будет изменять свой облик во время боя, что заставит игроков приспосабливаться к новому окружению.

Все говорит о том, что на этот раз, компания Activision решила взять от предыдущих серий игры все самое лучшее и воплотить в новом КоД’е. Вне всякого сомнения, игра станет новым шагом на пути к совершенству популярного шутера. Даже Эминем взял участие в разработке и написал саундтрек к любимой игре.

Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую
порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.

Космонавты нынче в моде…

У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров
понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.

…Чего не скажешь об аквалангистах.

Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба.
Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты,
в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.

Приготовьтесь окунуться в немыслимое противостояние между добром и злом. Станьте спасителем своих земель и заставьте душегубов ответить за свои злодеяния. Решив купить ключ Bound by Flame , вы отправитесь в героическое приключение, описывающее каждому тяжелые времена, в которых силы Альянса неумолимо сдают позиции перед превосходящими в количестве войсками нежити.


Сюжет игры базируется на том, что вы живёте на земле, управляемой великими чародеями из далекой ледяной твердыни. Суть их самоуправства лежит в гнёте обычных людей и никто не смеет перечить этой власти, поскольку злые колдуны безжалостно подавляют любое восстание. Мир требует истинного героя, и им станете вы, доблестный войн, которому демон огня передал все свои силы.

Игровые электронные деньги недорого здесь!!!

Особенности игры:

Создайте война с уникальным набором боевых умений. К вниманию пользователя будет предложено внушительное древо навыков, в котором он может заняться произвольным развитием собственного персонажа. Выбирайте те или иные навыки, сочетайте магический и физический стиль боя и заставляйте своих противников трястись от страха.


Соберите свою команду. Зло не привыкло сражаться по-честному, а, следовательно, вам систематически придётся сталкиваться с целыми отрядами противников, победить которых в одиночку будет не так то и просто. Всё же не огорчайтесь, ведь по мере прохождения вы сможете обзавестись верными компаньонами и товарищами по оружию, которые всегда готовы вам помочь.

Нелинейный сюжет. Каждое принятое игроком решение будет иметь свои последствия. Соответственно вы должны быть внимательны, осуществляя тот или иной выбор, так как развитие сюжетной линии зависит непосредственно от вас.

К каждому противнику своя стратегия. На своём пути вы встретите самых различных противников, обладающих своими неповторимыми атакующими и защитными способностями. Покупая ключ Bound by Flame, вы постоянно должны будете выбирать свою стратегию боя, которая бы была максимально эффективной против того или иного врага. Также вам понадобиться носить с собой внушительный арсенал, ведь далеко не всех врагов можно достать и низвергнуть обычным мечём.

Наладьте отношения с отрядом. В зависимости от того, какой вы будете делать выбор в своих диалогах, будет проявляться ваша истинная сущность. Проще говоря, в конце игры вы сможете лицезреть факт того, какая именно сущность взяла верх, демоническая или человеческая.

На заре тысячелетия Piranha Bytes придумала чуть ли не свой собственный поджанр, который игроки и пресса окрестили «немецкой RPG». Gothic и Risen от серии к серии эволюционировали, меняли антураж, боевую механику, ролевую составляющую, заигрывали с подачей истории, но центральное ядро всегда оставалось неизменным. Можно включить Risen 2, чтобы ощутить дух первой «Готики» — и это несмотря на разницу в одиннадцать лет! Похоже, этой дорогой идет и французская студия Spiders. Of Orcs and Men, Mars: War Logs, а теперь и Bound by Flame отличаются почти всем, будь то окружающий мир или сражения, но ощущаются они практически одинаково — как амбициозные проекты с замахом на эпические саги, не способные удержаться на фундаменте из скромного бюджета и небольшого штата.

История Bound by Flame разворачивается в очередной фэнтезийной вселенной под названием Вертиэл. Хотели бы мы сказать, что это оригинальный и ни на что не похожий мир, но не получается. Сценаристы пытаются отказаться от банальных штампов путем нагнетания атмосферы отчаяния и безысходности, но в итоге глаза все равно останавливаются на эльфах, деревушках на болотах, великом Зле и прочих обязательных атрибутах. Хотя создатели это, похоже, понимают и порой иронизируют в духе: «Гномы и драконы? Не смеши меня, эльф, это же все сказки для детей!».

В роли очередного источника угрозы всему живому выступают семь Ледяных Лордов с армией ходячих мертвецов. Они неумолимой чумой надвигаются с севера и уничтожают все на своем пути, ни разу не потерпев поражения за последние двенадцать лет. Самое время вспомнить «Песнь льда и пламени» (только здесь нет никакого Ночного Дозора), ведь Bound by Flame старается соответствовать саге Джорджа Р.Р. Мартина по духу. Здесь нет каких-то политических интриг (по сути, тут и королевств-то уже не осталось), но предательства, смерти героев и общий мрачный настрой присутствуют. Оставшиеся люди и эльфы скрываются в лесах и на болотах, отступая и готовясь к последней битве. В это время группа магов в древних руинах проводит ритуал, пытаясь подчинить себе силу Огня, что может склонить чашу весов в сторону живых. Здесь и начинается история Bound by Flame.

Мы выступаем в роли одного из наемников, которым поручено охранять волшебников во время обряда. Разумеется, по плану все пройти не может, и, пока мудрецы пытаются взять огненную стихию под контроль, нам предстоит отбиваться от обледенелых ходячих трупов, попутно постигая азы управления и боевой системы. По ощущениям она довольно близка к прошлогодней Mars: War Logs, но тактический элемент здесь выражен сильнее. Сражения происходят в реальном времени, причем можно как сосредоточиться на одном враге, так и наносить размашистые удары по всем окружающим. Но перекатываться герой не умеет. Более того, попадания по противнику далеко не всегда прерывают его действие. Из-за этого первое время приходится получать увесистые тумаки даже от заурядных скелетов. Когда приходит понимание, что закликивание не приводит ни к чему, кроме возврата к последней точке сохранения, начинаешь учиться думать и использовать доступные умения.

Наш герой может сражаться в двух стойках: «воин» — с двуручным оружием и «рейнджер» — с двумя быстрыми кинжалами. В первом случае появляется возможность сильным пинком отбрасывать противника, а также контратаковать после удачного блока. Если же вооружиться ножами, то персонаж будет не хуже Леголаса отпрыгивать от вражеских выпадов. Под каждый стиль отведено свое небольшое дерево умений. Всем этим просто жизненно необходимо овладеть и научиться подстраиваться под ситуацию. Также вашу жизнь сильно облегчит арбалет (напрямую позаимствованный из Mars) и ловушки. Во многих битвах на высокой сложности без них попросту нечего делать. Bound by Flame заставляет думать над каждой схваткой — и это, пожалуй, лучшее, что есть в игре. Источник:
http://www.3dnews.ru/819744?top-articles-block.

К тому моменту,
когда вы освоите азы боевой системы, наш воитель доберется до магов — как раз вовремя, чтобы из-за неудачного ритуала обрести силу пламени. В голове у протагониста поселяется огненный Демон, с которым теперь придется делить сознание и тело. Зато в качестве бонуса нам достается способность (и дополнительная ветка прокачки) управлять огнем, что позволяет куда эффективней расправляться с ледяной нечистью. Что нам тут же и предстоит доказать, сразившись с гигантским монстром. Боссы удались Spiders на славу. Каким-то особым дизайном они не выделяются, но каждый из них (кроме, пожалуй, первого) представляет огромную опасность и не собирается испускать дух просто так. Хотя порой создатели перегибают палку, особенно в финале.

Так или иначе, но, увидев новообретенную силу героя, все понимают, что ему под силу переломить ход событий в безвыходной ситуации. И если вы приготовились к эпическому приключению в духе Dragon Age, то придется вас огорчить — ничего подобного Bound by Flame предложить не может. Все действие развернется на пяти локациях, которые довольно скромны по размерам и представляют собой не открытое пространство, а запутанные лабиринты. Увы, недуг of Orcs and Men и Mars: War Logs перекочевал и сюда. Понятно, что у создателей нет сил и бюджета какой-нибудь Bioware. Но никто и не просит подобного размаха. Проблема другая: мир совсем не ощущается живым. Модели героев детализированы, пейзажи порой могут заворожить, а сопровождение в виде сильных оркестровых партий и бархатного женского вокала удалось на славу. Но все это — лишь приятный фасад, за которым нет ничего. Если даже сейчас в первую Gothic веришь, то здесь чуть ли не от каждого куста веет искусственностью, фальшью. Персонажи (точнее, статисты) или прибиты к месту, или делают несколько шагов взад-вперед, а поговорить можно лишь с единицами. Предлагаемый выбор чаще всего иллюзорный и определяет скорее ваше отношение к происходящему, а не дальнейшие события.

Игровые электронные деньги недорого здесь!!!

За что сценаристов все-таки хочется похвалить, так это за напарников и самого протагониста с раздвоением личности. Даже если придерживаться самой положительной линии поведения, он все равно будет далек от статуса рыцаря на белом коне. Ведь засевший в голове Демон постоянно склоняет к получению новой силы. Взамен придется отдать всего ничего — чуть-чуть человечности да толику привычного внешнего вида. К финалу главный герой от таких «маленьких сделок» успеет покрыться огнем и отрастить себе рога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий