Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 мая 2014 г.

Шины б/у

Вообще, покупка подержанных шин - предприятие весьма сомнительное и рискованное. Даже если Вы будете следовать всем рекомендациям, описанным на этой странице, все равно существует некоторый риск кипить шины, фактически непригодные для эксплуатации. Поэтому перед тем, как принимать окончательное решение о покупке шин б/у, следует внимательно взвесить все "за" и "против", а также изучить текущие предложения на рынке новых покрышек: в большинстве случаев покупка бюджетных новых шин более оправдана, чем более дорогих, но бывших в употреблении за ту же цену.

Если же Вы все-таки решились на покупку резины б/у
/www.mobilshina.com.ua/shini-b-u/, внимательно прочитайте эту статью перед тем, как начнете переговоры с продавцом, возможно, это поможет Вам избежать пустой траты денег. В любом случае, с покупкой подержанных покрышек торопиться не следует - потраченное на поиск и диагностику шин время с лихвой окупится Вам длительной и (надеюсь) безпроблемной их эксплуатацией.

Каждый автомобилист однажды задавал себе этот вопрос. Ответ на него вопрос кроется в деталях. Процесс достаточно прост, но требует внимания. Зимняя резина б/у, или летняя — разницы при оценке качества нет. Все советы справедливы в обоих случаях. Если вы не планируете сразу продавать ваш автомобиль, то мы настоятельно советуем покупать б/у резину с остатком протектора не менее 60%. Так как при более значительном износе, поведение автомобиля ощутимо меняется в худшую сторону. Цена б/у шин может отличаться у разных продавцов, причем значительно. Не поддавайтесь соблазну. Качественная б/у резина с остатком протектора не менее 6 мм. (более изношенную мы не рекомендуем к покупке) не может стоить менее 50% от стоимости аналогичной новой. Рекомендуем рассматривать только известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Качество б/у шин (резины) можно определить только при визуальном осмотре. Помните об этом. Мы настоятельно не рекомендуем отдавать деньги, не увидев покрышки воочию.
Прежде всего, убедитесь, что остаток протектора соответствует тому, что вам озвучили. Его можно проверить как прибором (есть у продавцов), так и простой монетой.
Б/у шины должны иметь равномерный износ по всей поверхности.
Повышенный износ на бортах практически гарантирует плохое поведение автомобиля на дороге, а также повышенный износ узлов ходовой части вашего авто.

Боковая силовая часть шины должна быть ровной и целой. Без следов сварки. Никаких следов ремонта быть не должно. В противном случае, такое колесо покупать категорически запрещается.
На шинах не должно быть шишек. Если они есть, то такую покрышку можно только выбросить. Если есть латки на протекторе и их не более двух, то такую б/у резину можно приобрести.
Обязательно оцените структуру резины. Если есть микротрещины, то такая шины очень стары, либо не правильно хранились. От покупки такого комплекта следует отказаться.

Обязательно сверьте маркировку резины. Она должна быть идентична на всех покрышках. Даже отличие в одной букве (индекс скорости), при внешней идентичности, свидетельствует о разных характеристиках и составе материала, из которого сделаны покрышки.

На боку каждой покрышки есть дата производства. Она представлена в виде четырех цифр. Первые две это номер недели, а вторые — год выпуска. Дата производства должна совпадать, хотя бы попарно. В противном случае такую резину покупать нельзя. Следует заметить, что срок годности шин составляет не более пяти лет, при условии правильного хранения. Мы не рекомендуем покупать резину б/у старше 3 лет.

Анализируя тенденции покупки подобного товара, с уверенностью можно сказать, что резина бу пользуется популярностью. Поддерживаются эти процессы и объемами поставки такого товара на рынок. Ее покупают в основном в крупных городах нашего государства. Естественно, что люди в регионах не так хорошо просвещены по поводу возможностей бу шин, но это исправимо. Покупать ли подобный товар каждый решает для себя сам. То, что такие покрышки хуже по качеству таких же, но новых, это факт. Поэтому решать вам: экономить или рисковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий