Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 апреля 2014 г.

Каталог статей и пресс-релизов

Для того чтобы Вы не тратили свое время, мы кратко изложили ключевую информацию, без излишеств, которую вам необходимо знать для возможности написания востребованного пресс-релиза. Пресс-релиз futovid.ru это самый важный PR-документ в каждой организации. Этот документ представляет собой новость об организации, которая предназначена для передачи в СМИ.

При помощи пресс-релиза фирма или предприятие может публиковать свои актуальные и наиболее значимые темы для определенного круга людей или же для всей общественности в целом. Миссия пресс-релиза – привлечь внимание представителей СМИ, вследствие чего компания будет разрекламирована.

О новостях вашей компании узнают журналисты, заинтересованные в получении именно такой информации. Узнаваемость вашего бренда будет расти, благодаря появлению информации из ваших пресс-релизов в новостях. Благодаря освещению событий вашей компании в СМИ, вы сможете найти новых клиентов и партнеров. И все это - при минимальных затратах. Теперь, чтобы двигать свой бизнес, вы вкладываете столько же, сколько ежемесячно тратите на бензин, который движет ваш автомобиль.

Выделяют 3 типа пресс-релизов:

1. PR-анонс - излагает информацию о случае, который произойдет в будущем.

2. Ньюс-релиз – уведомляет о новости, которая уже произошла.

3. Информационный PR – сообщает о протекающем мероприятии.

По форме пресс-релиз:

1. Оформлен на фирменном бланке.

2. Имеет небольшой объём текста.

3. Есть яркий, интригующий заголовок.

4. Все абзацы в тексте выделены и пишутся с красной строки.

5. Первые абзацы должны раскрывать самую важную информацию пресс-релиза.

6. Последние же абзацы, как правило, демонстрируют краткую информацию об организации, а также контакты пресс-секретаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий