
Поэтому решение этой задачи может дать мощный импульс к совершенствованию системы управления предприятия в целом, приближения ее к общепринятой мировой практике. Если, ранее в мире существовали только стандарты в области финансового менеджмента - принципы учета и форматы отчетности, то ИСО 9000 стал первым признанным мировым стандартом общего управления, вобравшим в себя все достижения успешной практики многих компаний. Концептуальной основой ИСО 9000 является представление деятельности предприятия в виде сети процессов в результате, которых оно создает, обеспечивает и улучшает качество продукции. Данные процессы должны подвергаться непрерывному анализу и постоянному улучшению.

- минимизацию непроизводительных затрат;
- повышение качества продукции и уровня сервиса;
- сокращение количества брака и продукции несоответствующего качества;
- создание прозрачной системы управления предприятием;
- рост эффективности трудозатрат и мотивированности персонала;
- возможности для выхода на зарубежные рынки;
- сокращение рисков при разработке и вводе на рынок новой продукции или услуг.
Эффективная система менеджмента строится в четком соответствии с требованиями стандартов семейства ИСО. В основе системы менеджмента - иерархически подчиненные документы и элементы, включающие «Политику в области качества», комплекс взаимосвязанных процессов, организационные и регламентирующие документы, локальные нормативные акты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий