Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 августа 2014 г.

Ямочный ремонт дороги

Из-за нагрузок и перегрузок материалы дорожного покрытия изнашиваются и стареют. Износ происходит и по другим причинам, например из-за изначального невысокого качества материалов, нетехнологичного выполнения дорожно-строительных операций. Распространенной технологической ошибкой является недостаточное уплотнение дорожного полотна‚ из-за чего со временем образуются неровности‚ деформации, шелушен‚ выкрашивания, трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы.

Практика установила‚ что ежегодно локальный текущий ремонт покрытия требуется для 2...3% общей площади дороги. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12...15%‚ общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади. Систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляют разными методами‚ средствами и материалами‚ что в совокупности определяет качество‚ срок службы и стоимость‚ т. е. эффективность ремонтных работ, главная цель которых – обеспечить на дороге безопасное движение автотранспорта с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Ямочный ремонт дороги  имеет несколько преимуществ: во-первых ямочный ремонт можно провести оперативно, во-вторых, ямочный ремонт не требует огромных финансовых затрат, в-третьих, ямочный ремонт можно провести без большого количества специализированной техники. Ямочный ремонт производится мобильными дорожно-строительными бригадами. Ямочный ремонт является одной из разновидностью текущего ремонта. Ямочный ремонт производится в тех случаях, когда невозможно устройство поверхностного слоя.

Дорожные фрезы удаляют поврежденные покрытия при относительно небольших затратах, имеют широкую область применения. Дорожная фреза способна удалить всевозможные зоны износа покрытия, выбоины и иные дефекты асфальтобетона. Сразу же после прохождения дорожной фрезы разрешается укладывать асфальтобетонную смесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий