Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 декабря 2014 г.

Электронная коммерция

Итак, что же такое эта загадочная и манящая электронная коммерция? Почему именно этот вид заработка в Сети лучше всего подходит обычному человеку?

В самом общем смысле под электронной коммерцией принято подразумевать продажу через Интернет самых разнообразных товаров - начиная от книг стоимостью в несколько сотен рублей и заканчивая шикарными отелями на берегу Средиземного моря, оцениваемых в миллионы долларов. Все это - электронная коммерция. Однако нас с вами, как вы понимаете, торговля отелями (и даже книжками) мало интересует. Поэтому давайте несколько сузим данное определение и будем подразумевать под электронной коммерцией продажу через Интернет исключительно цифровых, то есть информационных товаров, как то - электронные книги, различные бизнес-пакеты, компьютерные программы и т.п.

Ведь если Вы хотите по-настоящему зарабатывать в Сети, то рано или поздно Вам все же придется заняться именно этим - продажей через Интернет инфо-товаров. Как ни крути, но ни пирамиды, ни спонсоры, ни просмотр «оплачиваемых» баннеров, ни прочая чепуха Вам не помогут. Выход есть только один - ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.

Не бойтесь!.. В этом нет ничего особо сложного или неосуществимого. Напротив, дело, которому Вы себя посвятите, является чрезвычайно интересным, творческим и доставляющим немалое удовольствие занятием. Занятием, с которым в состоянии справиться даже ученик старших классов или студент-первокурсник. Занятием, приносящим весьма неплохие деньги! Если Вам чего-то и стоит бояться, то не электронной коммерции, а того, что отказавшись от интернет-предпринимательства Вы так никогда и не узнаете, что такое первая заработанная вами в Сети тысяча долларов. А ощущение от первой «штуки» зеленых, добытых из Сети, я Вам скажу, незабываемо!..

Все это великолепно, - воскликнет сейчас иной читатель, - очень многие сейчас пытаются заниматься электронной коммерцией, вот только каких-либо положительных результатов у этой толпы новоявленных интернет-коммерсантов явно не наблюдается.

Увы, мой Проницательный Читатель, к моему огромному сожалению, Вы абсолютно правы!!! Очень многие, вступившие на путь интернет-предпринимательства, потратив массу времени и денег, разочаровавшись и разуверившись в самой возможности заработка через Интернет, навсегда оставляют этот, без сомнения, высокодоходный бизнес. И стоит ли тому удивляться, если подавляющее большинство таких неудачников не могут даже внятно ответить на вопрос, что же такое электронная коммерция?.. Именно поэтому, прежде чем приступать к практическим действиям, мы настоятельно рекомендуем всем новичкам хотя бы бегло изучить теорию и вникнуть в саму суть данного вопроса (обещаем Вам в этом свою всестороннюю помощь!).

Анализируя результаты многих своих клиентов, я обнаружил один весьма любопытный факт. Несмотря на простоту и доходчивость методов, изложенных во всех моих бизнес-пакетах, в среднем из десяти человек, купивших мои обучающие материалы, воспользоваться им в полной мере и поднять свои доходы до уровня хотя бы 500-800$ в месяц могут лишь 5-6 человек. Оставшиеся же 4-5 пользователей либо останавливаются на уровне 50-100$, либо вообще не пытаются работать.

Почему такое происходит и в чем причина неудачи этого меньшинства? Что мешает людям из полунищих манимейкеров превратиться в преуспевающих киберсантов, несмотря на наличие самых потрясающих бизнес-пакетов, специальных программ и прочих бизнес-инструментов? Почему для одних книга, которую Вы сейчас изучаете, станет ключом к успеху, богатству и процветанию, а для других так и останется просто еще одним цифровым продуктом?..

В связи с этим вопросом не могу не вспомнить замечательные слова Терри Дина:

,, Я постоянно сталкиваюсь с одними тем же идиотизмом. Некто покупает у меня какой-нибудь курс обучения, книгу или что-нибудь еще, после чего спустя некоторое время присылает мне письмо примерно такого содержания; "Эй ты, я внимательнейшим образом изучил все твои материалы, прошло долгое время, но я до сих пор ни копейки не заработал. Ну-ка разберись по-быстрому в чем проблема?"

Тогда у меня возникают к этому человеку три вопроса:

- могу ли я взглянуть на Ваш сайт?

- где Вы разместили свою рекламу и какого она типа?

- пользуетесь ли Вы рассылкой или автореспондером?

На все вопросы я получаю отрицательный ответ, Выясняется, что данный предприниматель приобрел у меня товар, права перепечатки на него, и теперь ждет, что кто-то пришлет ему чек на оплату.

Он даже не понял того, о чем говорилось в моих учебных материалах!

И это, к великому сожалению - не единичные случаи. На практических семинарах и конференциях я постоянно слышу высказывания о том, что люди покупают за бешеные деньги "отличную возможность для бизнеса", после чего сидят и ждут, когда эта возможность принесет им колоссальные деньги.,

Друзья мои, позвольте мне раз и навсегда расставить точки над и, В INTERNET не существует никакой универсальной машины по генерации денежных потоков, которая ждет не дождется когда же Вы, наконец, ею воспользуетесь. Не существует такого аппарата, купив который и нажав на кнопки которого Вам останется лишь подставлять карманы под высылающуюся наличность. Если такие случаи и встречаются - это наглый обман, незаконные операции, все, что угодно, только не честный бизнес.

Ведение электронного бизнеса и извлечение из этой деятельности прибыли – тяжелый и напряженный труд. Может быть, слово "труд" здесь не совсем уместно, поскольку на определенном этапе работы бизнес можно автоматизировать и, не предпринимая больших усилий, сидеть и наблюдать, как он приносит Вам доход.

Но от этого этапа Вас отделяет пустыня, для выживания в которой Вам придется не просто попотеть, а выполнить значительную работу,

Но "значительной работы" самой по себе недостаточно, Необходим еще и умственный труд. Для достижения успеха нужно напрягать свой мозг и думать, думать, думать! А вот с этим-то у большинства начинающих предпринимателей и возникают проблемы.

Вот Вам лишь краткий и конспективный перечень:

- Вам необходимо думать о том, что Вы будете продавать;

- Вам необходимо думать о том, кому Вы будете это продавать, подтвердив свои мысли рыночными исследованиями, для производства которых также потребуются значительные умственные усилия;

- Вам необходимо думать о том, где разместить рекламу;

- Вам необходимо думать о том, что писать в рекламных текстах;

- Вам необходимо думать о том, чему будут посвящены Ваши статьи, и так далее, и тому подобное.

Еще раз повторяю: бизнес можно автоматизировать, но никакие инструменты никогда не избавят Вас от умственного труда.

Если Вы покупаете программное обеспечение при помощи которого создаются электронные книги, Ваши действия подразумевают, что Вы собираетесь эту самую книгу написать. Если Вы присоединились к чьей-нибудь аффилиат-программе, Вам необходимо думать о том, где взять большое количество целевого трафика, Простым размещением рекламных объявлений где ни попадя, как известно, Вы ничего не добьетесь.

Если Вы приобрели права перепечатки на чей-нибудь товар, Вам придется поразмыслить над тем, каким образом обеспечить большое количество подписчиков собственной рассылки, при помощи которой Вы сможете извлекать доход в несколько потоков.

Подведем итог. Необходимость умственного труда Вам никуда не спрятать. От нее не убежать. Если Вы серьезно настроены на развитие собственного прибыльного электронного бизнеса, готовьтесь к тому, чтобы научиться и начать мыслить самостоятельно.

Обеспечь те себя всеми необходимыми инструментами по ведению бизнеса. Покупайте обучающие материалы. Учитесь у тех, кто уже добился успеха, анализируйте их опыт ,„

Когда я только-только начал заниматься электронной коммерцией, доход от всей этой деятельности был у меня отрицательным - я больше ТРАТИЛ и практически ничего не получал взамен. У меня ушло не менее полугода на разнообразные эксперименты и инновации, прежде чем я действительно ЗАРАБОТАЛ свои первые виртуальные доллары. И еще примерно столько же, прежде чем я стал в Интернете по-настоящему прилично ЗАРАБАТЫВАТЬ. Именно благодаря этому я понял одну простую истину - главное выдержать и не сдаться в самом начале! Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись, находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..

Для тех, кто идет уже проторенной дорогой, кто имеет в своем распоряжении готовые инструкции, технологии, советы и программы дело обстоит немного иначе. У Вас есть все необходимое для молниеносного старта и достижения ощутимого результата уже в течение первых 2-3 месяцев, однако именно эта «обеспеченность всем необходимым» может сыграть с Вами плохую шутку. Человек, пришедший на все готовенькое, очень часто может пустить дело на самотек, решив, что раз он приобрел бизнес-пакет, успех ему однозначно гарантирован и САМОМУ ему ничего больше делать не придется, за него все сделает бизнес-пакет. ЭТО НЕ ТАК!!! От Вас и только от Вас, от Ваших усердия и изобретательности, от Вашего творчества и энтузиазма зависит успех начатого дела!

Самая главная ошибка большинства начинающих интернет-коммерсантов заключается в том, что созданный ими БИЗНЕС напрочь лишен индивидуальности. Многие вообще ограничиваются лишь тем, что передирают чей-то сайт и выкладывают сие «творение» в Сеть, в надежде уже через пару дней получить «обещанную им прибыль». Поймите, чей-то чужой, хорошо раскрученный и популярный в Сети сайт знают очень многие. И если человек, пусть даже мельком видевш8й такой популярный сайт, попадет на сайт-близнец, состряпанный за пару минут незатейливым плагиатором-неофитом, он сразу же заметит вторичность и подумает, что Вы просто воришка. В еще большей мере это касается контента сайта - если Вы просто перепечатываете без изменений чужие статьи, не добавив ничего от себя, прибыли Вам не видать, как своих ушей.

Ваш посетитель с первых же шагов должен почувствовать к Вам ДОВЕРИЕ. Он должен видеть, что общается с живым человеком, а не с чем-то безликим, просто скопировавшим чужие материалы и выдающим их за свои собственные. Вы должны стать вашему потенциальному клиенту ИНТЕРЕСНЫ!!! Он должен почувствовать к Вам симпатию!

Как я уже неоднократно повторял, успех в бизнесе зависит не от каких-то пособий, а от самого коммерсанта - как он будет действовать в условиях обострившейся конкуренции. Если он будет стараться быть «как все» или СЛЕПО станет следовать разного рода инструкциям и наставлениям, то очень быстро прогорит и вылетит с рынка. Напротив, те, кто приспосабливаются и становятся настоящими предпринимателями, очень быстро находят СВОЕ место, СВОЮ нишу на рынке и начинают зарабатывать неплохие деньги. Те же миллионы безликих, похожих друг на друга

«мертвых» сайтов, которыми наполнен интернет, в конкурентной борьбе не участвуют вообще. Посмотрите на их счетчики... Везде одни нули!..

Таким образом, начинающий коммерсант либо сразу же опускается вниз, так как ничего не хочет делать, все желает получить «на халяву» или же вообще не имеет желания РАБОТАТЬ (такие быстро разочаровываются и навсегда уходят из бизнеса, громогласно заявляя, что в Сети заработать невозможно), либо же идет вверх - это тот, кто не боится мыслить творчески, экспериментировать, (прислушиваясь, в то же время, к советам и наставлениям, но не слепо следуя им, а переосмысливая и адаптируясь к каждой конкретной ситуации). Вот эти-то интернет-коммерсанты и выживают. Они становятся КИБЕРСАНТАМИ! Они находят свое место, свой стабильный, постоянно увеличивающийся доход и никакая конкуренция им не страшна...

Словом - всегда подходите к делу творчески, с энтузиазмом. Такого пособия, слепо следуя которому можно было бы добиться успеха - НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни в одной сфере деятельности!!! Любое пособие это только подсказка, это то, что задает направление и служит помощью. Все же основное, для достижения реальных результатов, человек должен делать САМ !!!

Итак, Вы должны твердо усвоить, что Ваш единственный шанс в плане интернет-заработков, это электронная коммерция. Свою первую 1000$ в Рунете я заработал именно тогда, когда решительно отбросил весь остальной бред о заработках в Сети, освободился от иллюзорных желаний мгновенного обогащения без должного труда и серьезно занялся ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИЕЙ.

Источник: http://info-dvd.ru/commerce/articles/615

ДРОПШИППИНГ – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ

Докризисный маркетинг. Начало 2000-х гг. ознаменовалось бурным развитием транснациональных интеграционных процессов в экономике и глобализацией международных рынков. Ситуация, когда товар разрабатывался в США, производился в Китае, а продвигался на рынок в Европе, стала повсеместной нормой. При этом укрупнение производства и развитие международного разделения труда привели к постепенному отмиранию или поглощению крупными компаниями мелких и средних производств. Только крупные холдинги и транснациональные компании могли успешно конкурировать в условиях глобального рынка.

Одновременно н докризисный период происходили ускоренное становление крупных розничных торговых сетей, быстрое обновление товарного ассортимента и неуклонный рост совокупного потребления. Глобализация стола признаком не только массового производства товаров, но и их продвижения [1]. По мере укрупнения производств происходило укрупнение рыночной инфраструктуры, глобализация рынков и маркетинговых кампаний по продвижению продукции.

В маркетинговой практике на этот период приходятся бурный расцвет крупных торговых сетей, создание массовых производств в Китае к странах Юго-Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии и Китай превратились в гигантскую фабрику. Этот период характеризуется повальным увлечением новыми формами продвижения и позиционирования товаров; брэндингом, мерчандайзингом, франчайзингом, факторингом и т.д.

Традиционный маркетинг постепенно утрачивал свое значение, выйдя за рамки традиционной конкуренции. В самом деле, зачем тратить силы на использование методов традиционного маркетинга, если простой перенос производства из США в Китай давал от 300 до 1.500% чистой прибыли за счет экономии на стоимости рабочей силы. При такой рентабельности можно было просто «завалить» потребителей своими товарами.

Бурный рост потребления обеспечивался за счет массового кредитования Федеральном резервной системой США мирового производства и потребления на всех стадиях производственно-потребительского цикла. Все это привело к повсеместной деградации традиционных форм торговли, сращиванию финансовых и торговых структур, бурному развитию крупных холдингов и вертикально интегрированных компаний.

Российская экономическая практика тут не была исключением из общемировых тенденций. Схема была довольно простая:

1. Один из участников цепи товародвижения подучал существенное преимущество по отношению к своим партнерам в виде монопольного положения в сбытовой сети.

2. Максимизируя свою прибыль и минимизируя издержки, он постепенно приобретал контроль нал своими контрагентами.

3. В итоге формировалась вертикально интегрированная компания, включающая всех (или почти всех) участников производственно-торговой цепочки на пути товара от производителя к потребителю.

Это общемировая тенденция докризисного периода. Огромным минусом такого развития событий стали монополизация торговли и массового производства крупными холдингами, удушение свободной конкуренции и вытеснение с рынка мелких и средних участников. Здесь тоже был свой пузырь, который лопнул в 2008 г.

Основными факторами успешности на этом этапе была не маркетинговая политика, а доступ субъектов к источникам кредитных ресурсов н преимущества укрупнения бизнеса. Однако доступность кредитных ресурсов не только стимулировала номинальный экономический рост, но и вела к серьезнейшим дисбалансам между доходами и расходами, как домохозяйств, так и самих хозяйствующих субъектов, Практически все жили в долг. Достаточно сказать, что основным источником капитализации большинства транснациональных высокотехнологичных компаний в докризисный период стала эмиссия ценных бумаг, а вовсе не их производственный потенциал. Потом жизненный цикл сложившейся системы отношений завершился, и она рухнула.

Мировой экономический кризис. С переходом мирового экономического кризиса в острую фазу ситуация на потребительских рынках кардинально изменилась:

L Разрушение системы потребительского кредитования в разы уменьшило покупательную способность потребителей и соответственно емкость потребительских рынков.

2. Крупные западные производители утратили контроль над производственными мощностями в Китае, которые перешли на самостоятельное производство товаров по западным технологиям.

3. «Брендовые товары» стали менее доступны рядовым покупателям, а на первое место в качестве стимула для принятия решения о покупке вышли цена и функциональность продукта, а не его престижность, как ранее.

4. Торговые сети столкнулись с затовариванием и замедлением оборота. Труднее всего пришлось сетям в сфере бытовой электроники. Будучи не в состоянии рассчитаться по текущим кредитам, они не могли обеспечить своевременное обновление ассортимента.

5. Докризисные методы продвижения продукции утратили свою эффективность. Ушли в прошлое масштабные PR-кампании, крупные торговые сети. Вертикально интегрированные компании разоряются, а покупатели ориентируются, прежде всего, на свои насущные потребности и реальные возможности.

В итоге кризис привел к серьезнейшим изменениям в структуре потребления, производства и продвижения товаров. Производители в попытках стимулировать спрос вынуждены ускоренными темпами выводить на рынок технологические новинки, но это лишь усугубляло положение и без того затоварившейся торговли.

В результате в мировой торговле наблюдается быстрое падение потребительского спроса, и он, по всей вероятности, будет падать в течение ближайших нескольких лет, пока экономический спад не достигнет своего дна. У этого явления совершенно объективные причины, и повлиять на них уже никому не под силу. Процесс деградации глобальной системы мировой экономики, завязанной на стимулирование потребительского спроса из единого эмиссионного центра в США, необратим.

Вместе с тем, экономический кризис несет в себе определенную революционную составляющую в маркетинговой деятельности на потребительском рынке. Появляются новые возможности продвижения продукции, меняются мотивы потребительского поведения и структура конечного спроса. Перестают работать старые схемы продвижения и позиционирования товаров на рынке, но на их месте уже сейчас возникают новые, более простые и эффективные.

Источник: http://ecommercelaw.ru/dropshipping-alternativnaja-infrastruktura-sbyta-i-prodvizhenija-kaluzhskij.html

Генератор Ключей Steam

Игровая валюта недорого

Налоги и электронные деньги

Весь Assassin’s Creed IV: Black Flag в этом блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий