Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Самый полный и детальный обзор Cointellect

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога. Хочу поделиться с вами моей историей заработка криптовалют без вложений. Чтоб было интересней скажу сразу, на сегодняшний день мой заработок €130 в день.

Теперь о заработке, зарабатывать будем dogecoin на cointellect и выводить в реальные €. Есть 2 способа заработка:

1-ый способ - зарабатываем догикоины своим компом, все очень просто: переходим на сайт, регаемся и ставим прогу которая добывает вам догикоины. Вот как она работает - установив программу вы поединяетесь к добыче догикоинтов, добыча происходит так: есть "задачи" которые нужно решить и кто быстрее решит задачу тот получает n сумму догикоинов.

Так как вы подключите свой компьютер к сети коинтелекта то мощность и скорость решения задачи увеличится, решив задачу прибыль делится на всех вас. Для чего нужен ваш комп - используется мощность вашего процессора и (или) видеокарты, ничего не теряя вы будете зарабатывать.


Я начал зарабатывать еще на биткоинах не вложив ни копейки, примерно пол года, даже месяцев 7-8 назад наткнулся на cointellect и решил попробовать. Максимальный заработок был €1 в день. Заработок в 1н евро мне обходился работой моего, реально мощного компа, хотя он у меня и так не вырубался даже на ночь(лень включать всегда было). Неплохо сказал Я себе, Я подрабатывал на СЕО и создании сайтов и в это время мне капала копейка. Но заработок в 1 евро не очень много, и теперь самое интересное.

2-ой способ. У меня 1ый способ плавно перетек во 2ой, заработав €15 Я купил себе 1ый контракт. Через 10 дней Я получил уже 17 евро. Неплохо в общем. Причем эти все 10 дней Я получал по 1му евро с компа. Так потихоньку Я насобирал 100 евришек и купил следующий контракт. Но через 10 дней Я посчитал что это все фуфло, с 2го контракта денег мало. И вот, Я решил рискнуть, вложил 600 евро, через дней еще 10 увидев что дела идут хорошо Я решил будь что будет и кинул все свои сбережения то есть Я купил 5 контрактов и каждый из них по 300 евриков.

И вот оно чудо, через 50 дней Я, заранее вывел свои 1500 евро (с опаской выводил ежедневно). Я начал получать доход. €600 ежемесячно! После 1-го месяца такого заработка, когда ничего не делаешь, получать 600 евро плюса к твоей зарплате 150-200 на которой ты торчишь день и ночь, это очень приятно. Так что через месяц Я купил еще 1н тариф, но не следующий, так как посчитав и увидев что он оказывается не очень выгодным. Уже без никаких опасений Я купил сначало 1н контракт за 3000 ну потом и 2ой. Теперь мой заработок составил 130 евро в день. И Я хочу купить еще парачку за 3к, так как за 5к на слишком долго - 24месяца.

Как начать: Предлагаю для всех кто захочет начинать, установить программу и запустить её на 40% где-то и пусть себе работает (ночью можете на 100% ставить, если хотите), на работе компа неощутима. Так же у кого есть деньги можете проверить мои слова и купить 1ый контракт, подождав 10 дней и увидев прибыль, Я думаю вы не откажетесь в реальном заработке. Лучше всего покупать контракт #3 (пилот) лучше конечно-же по максимуму купить 5 штук. Покупить 2ой и 4ый контракт не рекомендую. Не выгодно. Покупайте пилот и (или) базовый. Желаю удачи, жду вопросов в ЛС на коинтелекте. Еще раз напомню, не покупайте последний тариф, не хочу чтоб вы влетели на еврики. И еще забыл, не покупайте контракты с оплатой за свет, можно не вытянуть.


Прогноз: Почитав форумы, посмотрев видео на ютубе Я решил написать и предложить вот такой заработок. Секретов заработка не много, но помогу всем желающим. Задавайте вопросы, пишите что думаете по этому поводу. Прогнозируйте. Сейчас просмотрев темп добычи догикоинов и поманиторив биржи, Я уверен что буду зарабатывать еще 1-1,5 года потом придется перейти на следующую криптовалюту =) 

Вот моя реферальная ссылка - https://cointellect.com/?code=60a823f7 или код для регистрации - 60a823f7 Если вам понравилось и вы хотите попробовать, регистрируйтесь и задавайте вопросы в меседжере коинтелекта. Спасибо за внимание.

CoIntellect - компания облачного майнинга, которая помогает вам легче зарабатывать на приносящем немалую прибыль явлении - на обороте криптовалют. Компания называется CoIntellect, потому что действительно стремится создать вам благоприятные условия для финансовых онлайн-операций. Компания также оказывает услуги по аренде хэшей, которыми можно выгодно воспользоваться.

Что предлагает CoIntellect:

* Прибыльный майнинг в режиме "solo"
* Поддержка CPU/GPU-майнинга
* Подробная статистика
* Ежедневные выплаты
* DOGE / BTC & PayPal
* Windows-совместимость
* ... Приветливая служба поддержки 24/7 и т. д.!

Общие сведения о майнинге

Говоря попросту, майнинг это применение компьютерных средств для расчёта хэшей. Поскольку у криптовалют нет центральных серверов, они полностью, вплоть до самой возможности их существования, зависят от действий майнеров, продвигающих их в сети. Процесс майнинга обеспечивает трансляцию сделок, заключаемых в сети. Если бы не майнеры, сеть вообще бы зачахла.

Регистрация в  CoIntellect

Усилия майнеров в итоге вознаграждаются, а ключевой протокол стимулирует процесс. Это вознаграждение, именуемое также "наградой за блок" ("block reward"), и есть столь желанная добыча майнера. В ходе майнинга можно задействовать процессор (CPU), видео-карту (GPU) или высокопроизводительную интегральную схему (ASIC).

Цели майнинга сегодня

Один из наиболее заманчивых аспектов майнинга в современном понимании и криптовалют вообще - их нацеленность на распределение прибыли между всеми участниками процесса, чтобы никто не смог урвать себе самый лакомый кусок. По ломтику пирога каждому, а что и когда вы добываете майнингом, не касается ни людей, ни собак!

"Solo" против "Pool"

Действовать сообща, в составе так называемого "пула" выгоднее, чем в одиночку или "соло", поскольку коллективно блоки находятся постоянно, а стало быть, и выплаты поступают стабильно. Майнерам-одиночкам же, работающим "соло", требуются мощные средства распознавания хэшей для поиска блоков, ведь майнинг по сути своей - соревнование. Так что, "солистам" приходится порой несладко. Но CoIntellect здесь как раз на то, чтобы протянуть вам руку помощи. 
Регистрация в  CoIntellect

Трудности работы "соло"

Майнеры-одиночки могли неплохо зарабатывать на заре эры криптовалют, когда сеть ещё не была так нагружена. Тогда майнинг в режиме "соло" себя оправдывал. Теперь всё иначе - сеть нагружена, и нагрузка растёт, то есть, размер вознаграждения остаётся прежним, а интенсивность вычисления хэшей будет только повышаться. CoIntellect позволяет "солистам" находить блоки, никогда бы не попавшиеся им при других обстоятельствах.

Заработки и прибыль

Вы, майнер, можете извлекать прибыль из участия в пуле CoIntellect, чьи возможности распознавания хэшей вы тем самым расширите. Основной компонент платформы CoIntellect обеспечит вам получение прибыли за счёт аренды мощностей для распознавания хэшей и добычи ваших любимых "койнов". Кроме того, вам полагаются выплаты, пропорциональные вашему вкладу в работу.

Преимущества

К счастью, вам не придётся волноваться из-за неисправностей, расхода электроэнергии и проблем с соединением либо с обслуживанием оборудования, ведь наш сервис распознавания хэшей базируется облачно. У нас есть решение всех проблем разом, снимающее с вас напряжение и заботу. Итак, вам можно забыть о технической стороне майнинга и думать лишь о получении прибыли.

Кто стоит за CoIntellect?

CoIntellect - группа профессионалов и специалистов в своей области с большим опытом компьютерных разработок, обеспечения сетевой безопасности и финансовых операций. Криптовалютами CoIntellect занимается с первых шагов на профессиональном поприще, так что, и вам создадут благоприятные условия для прибыльной деятельности.

Зачем вам задействовать CoIntellect?

* CoIntellect работает легко, надёжно и прибыльно
* CoIntellect обеспечивает вам выплаты и поддержку в режиме "24/7"
* CoIntellect - новаторская компания облачного хэшинга
* CoIntellect хотят улучшить среду обращения криптовалют
* Во главе CoIntellect команда знатоков криптовалют
* Сервис прост в использовании и снабжён пособием для новичков в один шаг
* Передовое ПО обеспечит вам высокую прибыльность хэшинга
* CoIntellect заинтересованы в вашем успехе

Регистрация в  CoIntellect

Скачивайте и зарабатывайте сразу!

Вливайтесь в ряды криптовалютных революционеров и приступайте к майнингу сегодня же! Просто скачайте, установите и запустите лёгкое в использовании ПО - и к вам сразу потекут деньги. Программа рассчитана на получение максимальной прибыли от участия в хэшинге.

Задачи и цели

CoIntellect принимает платежи как в традиционных валютах (EUR, USD), так и в криптовалютах - Dogecoin, Bitcoin и Litecoin, что выгодно отличает их от конкурентов. CoIntellect предлагают вам два вида услуг - во-первых, выгодное участие в работе пула, во-вторых, доступную аренду мощностей для распознавания хэшей. Кажется, просто, правда? Так оно и есть.

Ещё одно преимущество состоит в том, что часть своих комиссионных CoIntellect отдаёт на поддержку и развитие Dogecoin, а также на помощь старт-апам этого сектора, нуждающимся в финансировании.

Преимущества и прочее

Сервис облачного хэшинга от CoIntellect избавляет пользователей от забот об экономии электричества, от сбоев из-за собачьих шалостей с кабелем, от проблем с подключением к Интернет и с обслуживанием оборудования. Решение всех проблем разом позволяет вам забыть о технической стороне майнинга и сосредоточиться на получении прибыли. Источник:
http://moneyint.ru/news/programma_dlja_zarabotka_v_internete_samyj_polnyj_i_detalnyj_obzor_cointellect/2015-02-24-2248

Включайтесь в работу сегодня же, пройдите пять простых шагов

1. Скачайте программу-майнер;
2. Заведите аккаунт;
3. Запустите программу;
4. Получите первые "койны";
5. Тратьте ваш заработок или покупайте GH/s.

Регистрация в  CoIntellect

Комментариев нет:

Отправить комментарий