Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 октября 2013 г.

Газель Next

Новое поколение отечественного коммерческого автомобиля Газель Next (газель некст) вышло в свет весной 2013 года и стоит значительно дороже - от 700 тысяч рублей. Мотор и коробка, при этом, останутся прежними.

Кабина стала гораздо комфортнее. Водительское сиденье регулируется гораздо лучше, но все равно очень специфично. Из минусов: подушка короткая, коробка таже самая, а значит через некоторое время загудит (50-70 тыс пробега), двигатель работает очень шумно по сравнению с каминсом который ставили на Бизнес, сказывается задушенность ЕВРОнормами.

Из плюсов: плавность хода, довольно информативные тормоза, хорошие зеркала, дневные ходовые огни. Тестдрайвился на удленненой бортовой, ЕВРОТЕНТ, при езде показалось что груженная, посмотрел — пустая. Что же будет когда в нее 1500 кг положишь? Алюминевые борта на 3м в базе, 4м идет со старыми железными, значит гнить будут также. Шершавая бакелитовая фанера на полу это очень хорошо. Из минусов цена 739 за 4м борт + 38 комфорт 2, это круто. Сервисники как всегда за типа новье будут драть 3 шкуры. Вывод: наверное чуть добавить и купить иномарку или не париться и брать Бизнес.

Также новые газели некст обладают высоким уровнем качества, которое обеспеченно применением механизмов и узловых комплектующих от таких известных производителей как: Bosch, Cummins, Magna, ISRI, ZF, Delphi, Sachs, и т.д. а поскольку все элементы салона, кузова и рамной основы спроектированы собственными инженерами ГАЗ, то и цена на Газель НЕКСТ находится на вполне конкурентном уровне.

Экономичность и рациональность нового детища Горьковского автозавода, выступающего под оригинальным названием Газель некст, заставляет порадоваться даже самого бережливого покупателя. Новые газели next имеют расход топлива, едва превышающий 10л на 100 км, при том, что в новобранце Газель next используется мощный турбированый дизель «Cummins» объемом 2,8 л. Некоторые детали ходовой части, которыми комплектуются новые газели некст являются взаимозаменяемыми и подходят с более ранних версий грузовиков ГАЗа. А большинство механических деталей изготавливаются на собственном заводе производителя, исключая необходимость в поставках из заграницы и исключая их удорожание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий