Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Транспортные перевозки ЖД

Одним из особых направлений в сфере грузоперевозок является жд перевозка нефтепродуктов. Данное направление имеет массу особенностей и отличий, которые связаны с тем, что груз является высоко токсичным, взрыво- и огнеопасным.  Независимо от того, какие используются транспортные средства, должны тщательным образом соблюдаться последовательность и все этапы организации перевозки нефтепродуктов, которые предписаны нормативными актами и прочими правилами, установленными законодательством.

Одним из самых недорогих и при этом надежных, удобных и быстрых способов доставки грузов являются транспортные перевозки жд. Но на самом деле комфортным способом доставки они становятся если все вопросы, связанные с упаковкой товара, его погрузкой и охраной, с оформлением самых различных документов и другими проблемами переложить на плечи профессионалов своего дела.

В большинстве современных железнодорожных цистерн для перевозок различного диапазон цен также имеется система промывки секций. И здесь количество люков-горловин в железнодорожной цистерне существенно влияет на качество промывки. Оптимальным вариантом считается 4 люка.

В стоимость ЖД вагона-цистерны в аренду зависит от определенных технических особенностей, а стандартные технические характеристики хорошей железнодорожной цистерны и основные требования к их комплектации таковы: 

Железнодорожная цистерна для перевозки воды, молока или прочих жидкостей должна быть выполнена из стали. Причем, не из простой ¨C а из полированной нержавеющей стали (и лучше всего, если сталь эта будет европейского производства). Качественная стальная железнодорожная цистерна в аренду для пищевых продуктов должна быть далее покрыта специальным материалом, который обладает свойствами тепловой изоляции (желательно ¨C толщиной не менее 100 миллиметров).

Для проведения погрузки и разгрузки нефтепродуктов при железнодорожных перевозках на нефтебазах сооружаются специальные подъездные пути. Чаще всего это тупиковые пути, примыкающие к магистрали через станционные пути. Железнодорожные нефтегрузовые тупики желательно располагать в наиболее высоком (при разгрузке) или низком (при погрузке) участке территории нефтебазы. Железнодорожные пути на территории нефтебазы должны быть прямолинейны и строго горизонтальны во избежание самопроизвольного движения маршрутов при погрузке или разгрузке. Пути тупиков подразделяются (рис. 1) на:

рабочие пути, на которых устанавливаются вагоны для погрузки и разгрузки нефтепродуктов;
маневровые пути;
обгонные и сквозные - для вывода составов при пожаре или занятости других путей;
пути обслуживающие разгрузочные площадки и тарные склады.

Железнодорожные цистерны - основной тип вагонов для перевозки нефтепродуктов. За последние годы вагонный парк железных дорог систематически пополняется цистернами более совершенных конструкций. В настоящее время более 95% парка цистерн имеют грузоподъемность 50 те и более.




Комментариев нет:

Отправить комментарий