В этом проекте мы собрали самые лучшие и надежные интернет-магазины всего Рунета. Этим магазинам Вы можете доверять.
Проект в первую очередь ориентирован на пользователей, которые недавно только в сети интернет, пользователей, которые ещё ни разу не пробовали покупать через интернет-магазины и на опытных пользователей.
Вы обязательно найдете в них то, что Вам по душе - выбор за Вами.
Без специй наша еда была бы пресной, и, наверное, не приносила бы такого удовольствия. Специи превращают заурядное повседневное блюдо в праздник. Они некогда ценились выше золота и драгоценных камней, а сейчас вошли в нашу повседневную жизнь и, безусловно, украсили ее.
Каждый знает, что части растений: листья, цветы, кора, семена или корешки, известны под общим названием - специи. В первую очередь специи придают блюдам особенную ноту и своими соблазнительными запахами возбуждают аппетит. Базовый набор специй есть, наверное, в любом кухонном шкафу; а перец и соль, уж точно, использует каждая хозяйка. Ну, а кто готовит часто и с удовольствием и хочет придать своим блюдам неповторимый, азиатский или восточный аромат, имеет в своем арсенале широкий набор разнообразных специй. Мускатный орех, карри, ваниль и другие занимают достойное место не только в кухонных шкафах, они раскрывают разнообразную палитру вкусов и рецептов, с их помощью можно создавать по-настоящему волшебные блюда. Самое лучшее: что даже малые количества специй превращают прием пищи в удовольствие!
Специи - это то, что придаёт утончённый вкус любому блюду, является той изюминкой, отведав которую никто не останется равнодушным.
Лаврушка - интернет-магазин специй из солнечной Абхазии.
Торговая марка «Богдан» объединяет 20 компаний (объединение юридических лиц произошло в 2005 году), задействованных в производстве автобусов, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей и коммерческой техники.
Производственные площади компании расположены на территории Украины в Луцке, Крыму и Черкассах. Производственные возможности компании «Богдан», в развитие которых было инвестировано порядка $ 440 млн., позволяют изготавливать до 9 тыс. автобусной и троллейбусной техники в год. Процессы производства полностью автоматизированы за счёт внедрения европейских универсальных производственных линий.
Торговая сеть компании включает порядка 37 субфилиалов в разных регионах Украины. В каждом из филиалов имеется современное технологическое оборудование для обеспечения сервисного обслуживания.
Компания развивается с 1992 года, но история национального автопроизводителя берёт своё начало в 1998 году с запуска производства первых автобусов. Сейчас автобус марки «Богдан» по праву считается отечественным украинским брендом №1, а продукция компании знаменита далеко за пределами Украины.
С 2003 года компания производит автобусы марки «Богдан» для последующего экспорта за границу. За 2005 год компания стала лидером по производству автобусной техники, а по производству грузовых и легковых автомобилей заняла второе место. Уже к 2007 году уровень экспорта автобусов в страны ближнего зарубежья и СНГ составил 50% от общего объема производства.
Особенностью конструкции автобусной техники «Богдан» можно считать единую агрегатную базу Isuzu (Япония). Широкая ассортиментная линейка продукции включает разные модели автобусов и троллейбусов от малогабаритных до сверхбольших.
Наличие современных технологий и надёжной агрегатной базы ведущих мировых производителей позволяет говорить о том, что техника «Богдан» отвечает жесточайшим экологическим и техническим европейским стандартам.
На сегодняшний день компания «Богдан», помимо современной техники (автобусов и троллейбусов), предлагает концепцию по организации городских и междугородних перевозок с разными пассажиропотоками.
За годы службы маршрутные такси «Богдан» заслужили весьма хорошую репутацию у водителей, пассажиров и владельцев таксопарков.
Компания «Авто Тех Союз» доставляет своим клиентам автозапчасти богдан самого высокого качества и в короткие сроки. У нас большой выбор запчастей для модели А092, поэтому вы сможете с нашей помощью устранить любую поломку своего автомобиля. Мы работаем только с проверенными поставщиками и в основном заказываем запчасти непосредственно у производителя автобусов и поэтому можем ручаться за качество, а ассортимент запчастей настолько велик, что позволит выбрать запчасти любого типа и размера.
Свяжитесь с нами
(044) 586-49-33 (050) 462-30-96 (098) 791-12-17 (067) 402-18-93 (067) 402-18-93 г. Киев ул. Корабельная 8
Сама по себе установка газового оборудования (гбо) на автомобиль – это не очень сложное, однако ответственное мероприятие. Не смотря на то, что в Интернете приведены подробные инструкции, как перевести автомобиль на газ, заниматься самодеятельностью и пытаться самому установить гбо не рекомендуется. Вы можете столкнуться с трудностями, исправить которые могут только люди, имеющие опыт, специальные знания и прошедшие соответствующее обучение.
Производить работы должен квалифицированный установщик газового оборудования на автомобиль, знакомый с тонкостями этого процесса. При этом лучше всего, если установка гбо на авто проводится в условиях автосервиса, при наличии необходимого диагностического и регулировочного оборудования.
Специалисты фирмы имеют огромный опыт работы по переделке газ на авто, работали с газовым оборудованием всех поколений. Можно сказать, что мы стояли у истоков развития данной технологии. За время нашей работы мы имели дело с огромным количеством машин, как отечественного, так и зарубежного производства, старых и не очень, эконом класса и автомобилей класса люкс.
Наш адрес: Украина, г.Киев, Шевченковский район, ул.Пугачёва, 19
Наши телефоны: (067) 23-11-777 (050) 166-88-68
газ на авто
Существует множество способов экономить топливо. Самый кардинальный из них – меньше ездить. Но тогда спрашивается, а зачем нужна машина, чтобы любоваться ею, а ездить на автобусе? Можно ездить аккуратно и плавно не набирать большой скорости, резко не разгоняясь и не замедляясь. Но, к сожалению, автомобильный поток диктует вам свои правила. Поэтому большинство правил, за исключением первого, так и остаются лишь теорией.
Но есть и другие методы решения этой, можно сказать смело, нелегкой задачи. А именно использование так называемого альтернативного топлива. Нет, не пугайтесь или не радуйтесь, у нас еще не используется водород, спирт или электричество, но уже достаточно давно используется газовая смесь пропана и бутана, а в последнее время получает распространение еще и природный газ – метан. Вот и давайте разберемся с газификацией автопарка страны.
Ковролиновое напольное покрытие считается достаточно недорогим, но при этом качественным. Такое покрытие может стать настоящим украшением для вашего пола - причем не только в комнатах, но и в офисе и любом другом общественном помещении. Поскольку даже семьи с невысоким доходом могут себе позволить ковролин, то этот материал успешно соперничает даже с таким популярным покрытием, как линолеум.
Помимо всего прочего, ковролин считается еще и замечательным изоляционным материалом, способным предохранить вас и ваше помещение от посторонних и неприятных шумов. Конечно, следует упомянуть и замечательные тактильные ощущения, которые вы получите, ступая по ковролину. Также вы обязательно отметите амортизирующие свойства этого материала. Напольное покрытие из ковролина будет служить вам от десяти до двадцати лет, но только в том случае, если вы сможете обеспечить ему соответствующий уход. Кстати, этот материал совершенно не требователен к эксплуатации - никаких специфических мероприятий для профилактики износа вам проводить не потребуется.
Несмотря на обилие различных напольных покрытий в строительных магазинах, которые не требуют особых подходов к уборке и чистке, многие из нас по-прежнему отдают предпочтение ковролину. Его неоспоримыми преимуществами в сравнении со всеми остальными покрытиями являются тепло, мягкость, звукоизоляция и звукопоглощение. По такому полу приятно ходить босыми ногами, фактурная поверхность оказывает массажное действие. Родители могут не волноваться, что дети простудятся, играя на полу.
Альтернативой ковролину являются ковры, ковровые дорожки, паласы, которые украшают не только полы, но и стены, особенно если речь идет о дорогих персидских коврах.
Однако когда встает вопрос уборки, то приходиться потратить немало времени, чтобы избавить себя от пыли, въевшихся пятен и слежавшегося ворса. Небольшие коврики и паласы можно летом выстирать, а зимой вытрясти на снегу. Но ковролин и ковры размером с комнату таким образом вычистить не удастся.
Профессиональная химчистка ковролина связана с определенными сложностями. Наши квалифицированные специалисты обладают большим опытом и имеют все необходимые навыки работы. Они прекрасно знают, как осуществляется профессиональная химчистка ковролина любой степени загрязненности, при этом качественно и быстро. Кроме этого, им известно, как грамотно подбирать моющие и чистящие средства. Если химчистка ковролина будет выполнена правильно и своевременно, в помещении всегда будет уютно и чисто, а срок службы поверхности увеличиться во много раз.
Заказать услугу чистка ковролина киевможно по телефону (044)229-33-99 в г. Киеве, или на официальном сайте компании.
Когда очень хочется новых ощущений или даже приключения в подарок, а вдохновение черпать неоткуда, на выручку приходит впечатление в подарок от компании ЭМПРАНА в Москве (магазин подарочных сертификатов), которое содержит свой особенный смысл развлечений! Бурный восторг от превосходного подарка – это лучшая возможность отвлечься от повседневности, разбудить свою душу и озарить ее лучом света. В чём главный смысл подарка? Пожалуй, мы дарим подарки для того чтобы человек улыбнулся, чтобы он стал веселее и счастливее. Этим мы выражаем свою любовь и уважение к нему. Когда важные слова сказаны и подарок распакован – остаётся Впечатление.
Если хочется подарить человеку нечто оригинальное и неповторимое – приключение в подарок становится уникальным вариантом, подходящим любому человеку, под любое настроение, в любое время года и суток. Купить подарочный сертификат - вне зависимости от того, Москва это или любой другой город, такой знак внимания перевернет Ваше представление о подарках!
Не секрет, что люди, которые обожают яркие эмоции и сюрпризы, обладают весьма переменчивым настроением. Каким бы ни был человек, эмоции в подарок и подарок сертификат – лучший вариант для оригинального знака внимания! Когда нужно сделать подарок любимому человеку или деловому партнеру, другу детства или коллеге по работе, вспомните фразу: «Подарки со смыслом – подарки мечты»… P.S. Преподнести приключение в подарок – значит создать салют эмоций, который увидит вся Москва! Подари впечатление!
Прежде, чем читать дальше, вспомните яркие моменты в Вашей жизни. Много ли удалось вспомнить?
Ведь то, что сейчас пронеслось перед Вашими глазами – и есть Ваша настоящая жизнь, Ваши искренние эмоции и впечатления! Можно сказать, сколько ярких дней Вам удалось вспомнить, столько Вы в действительности и прожили. А разве можно будет вспомнить монотонные недели перед компьютером или домашнее застолье, ведь в этом году оно сильно отличалось от прошлогоднего?
Для того чтобы прожить по-настоящему долгую жизнь, ярких событий должно быть как можно больше, и вовсе не обязательно использовать для этого две недели отпуска!
Идея о продлении жизни с помощью подарков-впечатлений пришла учредителям компании ЭМПРАНА в 2010 году.
С тех пор, мы дарим каждому нашему клиенту яркие ЭМПРАНА-ДНИ! Благодаря нам, кто-то продлил свою жизнь сумасшедшим прыжком с парашютом, для кого-то мы преподнесли самое незабываемое свидание, кто-то добавил себе день свободы, совершив впечатляющий полет на параплане, кто-то… Мы постоянно увеличиваем количество ярких ЭМПРАНА ДНЕЙ, которые подарили своим клиентам. И, самое главное, таких дней много не бывает – ведь вчера вы могли кататься в зорбе, а завтра будете нежиться в руках опытного массажиста!
Живите действительно яркой и насыщенной жизнью, дарите себе и близким подарки-впечатления ЭМПРАНА, а мы готовы сопровождать Вас в этом бесконечном приключении!
При покупке подарков через Интернет-магазин ЭМПРАНА Вы можете воспользоваться одним из способов оплаты заказов: Оплата курьеру наличными в день получения заказа. Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковских карт, Яндекс и других электронных денег, SMS и платежных терминалов. Все наши способы оплаты: http://www.robokassa.ru/ru/Index.aspx Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.
Партнёрам: о партнёрской программе Эмпрана
Мы приглашаем Вас стать партнером ЭМПРАНА!
Если Вы: Компания сферы услуг; Организатор развлекательных, спортивных или культурных программ; Провайдер экскурсионных мероприятий; Организатор обучающих курсов или проектов.
Существующая партнерская сеть «ЭМПРАНА» постоянно расширяется и уже насчитывает более 50 партнеров по различным направлениям.
Вы обретаете неоспоримые преимущества, став партнером ЭМПРАНА: Мы привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес. Благодаря современному динамичному маркетингу, постоянно растущей клиентской базе, широким каналам дистрибуции и гибкой политике продаж, рынок сбыта ЭМПРАНА стремительно растет. Мы повышаем популярность вашей услуги. Каждая услуга, упакованная в стильную привлекательную коробку, имеет оригинальное и уникальное оформление. Команда ЭМПРАНА принимает активное участие в продвижении каждой услуги. Мы увеличиваем лояльность целевой аудитории. Благодаря постоянным программам бонусов и скидок мы формируем заинтересованность наших клиентов в повтором приобретении ПОДАРКОВ ЭМПРАНА, а значит и Вашей услуги. Мы снижаем Ваши маркетинговые затраты. Сотрудничество с ЭМПРАНА полностью освобождает партнера от обременительных расходов на маркетинг. Мы самостоятельно продвигаем все ассортиментные позиции и привлекаем клиентов во все точки розничных продаж и в собственный Интернет-магазин. Мы даем объективную оценку спроса на Ваши услуги. Расширяя свой ассортимент новыми услугами, Вам не нужно анализировать спрос на них, за Вас это сделаем мы, продвигая и оценивая их востребованность в ПОДАРКАХ ЭМПРАНА.
Если Вы готовы к стремительному развитию Вашего бизнеса, открытию новых возможностей для процветания и совершенствования, звоните нам: +7(495) 787-99-98. Или отправьте письмо: partners@emprana.ru.
Ноутбуки Ноутбуки купить Ноутбуки цена Ноутбуки продажа Ноутбуки отзывы Ноутбуки обзоры Ноутбуки в Москве
«Ютинет.Ру» — это новая философия покупок, новый способ жить, не тратя драгоценное время на второстепенные вещи.
Сегодня «Ютинет.Ру» – крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков, проекционной, офисной и бытовой техники а также сопутствующих товаров и услуг. Выбор любого товара в нашем магазине – это увлекательный процесс, максимально упрощенный для покупателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Магазин электроники №1 в Рунете по рейтингу журнала Forbes. · Ютинет.Ру — лидер Рунета по ассортименту в электронике. · Ютинет.Ру — первый интернет-ритейлер, вышедший на IPO. · Над улучшением магазина постоянно работает 80 разработчиков. · Каждый день мы обрабатываем более тысячи двухсот заказов. · Более 700 тыс. клиентов выбрали Ютинет.Ру. · Оповещаем о состоянии заказа по СМС. · Ведем бизнес честно и отчитываемся по МСФО. · Ютинет.Ру на рынке с 2004 года.
Наши принципы
Экономии. Прежде чем потратить рубль, мы думаем: что мы на него покупаем? и купили бы это для себя, а не для компании? Если да – то тратим только в таком случае. Зарабатывания. Мы зарабатываем, а не тратим. Мы не мыслим «бюджетом, который можно потратить», мы всегда понимаем, сколько заработаем, и что для этого нужно вложить. Результативности. Мы понимаем результат своего труда и всегда можем продемонстрировать его в любой форме. Пионерии. Мы делаем мир лучше каждым нашим действием. Мы используем чужой опыт, но всегда строим то, чего до нас еще никто не сделал. Улыбки. Мы работаем так, чтобы клиент сказал с улыбкой: офигеть, как круто! Динамики. Не меняются только глупцы и мертвецы. Мы меняемся постоянно. Если за день ничего не изменилось – день прожит зря. Позитивности. Мы никогда не жалуемся. Как только видим проблему, всегда предлагаем пути решения, а не констатируем ее наличие. Соревнования. Мы относимся к рабочему процессу и бизнесу как к игре, в которой мы должны победить в любом случае. Мы не можем проиграть. Второго дома. Компания – второй дом. Но только второй. Мы всегда помним о первом.
Памятка покупателя
Оформление заказа Заказ можно оформить, как по телефону с 8:00 до 24:00 без выходных, так и круглосуточно на самом сайте. Оформление на сайте занимает несколько минут: Выберите товар с помощью запросов на простом человеческом языке. Нажмите кнопку «Купить», чтобы поместить товар в корзину. Для оформления заказа нажмите кнопку «Оформить» в шапке сайта. Нажмите кнопку «Купить» и следуйте инструкциям. Вы можете выбрать один из двух видов обслуживания заказа: — Быстрая отправка в службу доставки. В этом случае, в день доставки с вами свяжется курьер. Менеджер будет звонить вам только при возникновении вопросов. — Заказ через колл-центр. В этом случае, в течение 15 минут вам позвонит менеджер для проверки и подтверждения заказа. После оформления заказа вы получите подтверждение по СМС и E-mail. Оплата заказа Заказ можно оплатить: — Наличными (в т.ч. от юридических лиц). — Безналичная оплата. — Пластиковой картой VISA или MasterCard. Ютинет.Ру не собирает и не хранит данных о банковских картах клиента. При оплате заказа с помощью пластиковой карты все данные вводятся на защищенной странице сайта платежной системы и хранятся на безопасных серверах банковских систем. Безопасность электронных платежей обеспечивается на уровне мировых стандартов, сертифицированных международными платежными системами с использованием технологий 3D-Secure: Verified by Visa и SecureCode от MasterCard. 3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт. Это достигается за счет того, что при оплате покупки по технологии 3-D Secure аутентификация владельца карты осуществляется на специальном сервере банка, выпустившего карту. Для аутентификации клиента требуется ввести пароль, известный только владельцу карты. Технология 3-D Secure поддерживается не всеми картами, что бы выяснить поддерживает ли ваша карта эти технологии защиты обратитесь в службу поддержки вашего банка. Внимание! Для представителей юридических лиц независимо от формы оплаты обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и оформленных надлежащим образом документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность). В соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность на получение ТМЦ обязательно визируется главным (старшим) бухгалтером. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально. Согласно статьям 475—477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности. Если что-то пошло не так Если вам не понравился товар Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Ютинет.Ру не возвращает технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. Покупателям из регионов Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы либо полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, если по каким-то причинам товар вам не подойдет и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1). Решение о замене или отказе от покупки вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара. Чтобы сделать это, направьте нам почтой заявление и перешлите сам товар. Дата отправки заявления определяется по почтовому штемпелю или дате товарной накладной транспортной компании (если заявление отправлено вместе с товаром). Транспортные расходы будут отнесены на ваш счет. Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставки Согласно статье 21 ЗоЗПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Мы полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены. Сроки замены товара с недостатками: — Срок исчисляется с момента предъявления требования о замене (ЗоЗПП, ст. 21). — Срок составляет 7 дней, если товар для замены имеется в продаже и нет необходимости проводить проверку качества товара. — Срок составляет 20 дней при необходимости проверки качества товара. — Срок составляет 1 месяц при отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования. Покупателям из регионов Для региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес. В случае подтверждения гарантийности случая вам будут оплачены расходы на транспортировку товара. Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки, но в течение гарантийного срока Обратитесь в сервисный центр (в некоторых случаях Вы можете воспользоваться нашим сервисным центром). Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете (ЗоЗПП, статья 18, п. 1). — Мы заменим вам товар на новый, если обнаружен существенный недостаток (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1). — В иных случая производится ремонт товара. — Если вам необходим аналогичный товар на время ремонта вашего, необходимо обратиться непосредственно к нам и получить его в нашем офисе в течение трех дней после оформления запроса (ЗоЗПП, ст. 20, п. 2). Покупателям из регионов Оптимальное решение вопроса — обратиться за ремонтом в авторизованный сервисный центр, находящийся в вашем городе (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1). В случае подтверждения гарантийности случая и/или обнаружения и подтверждения существенного недостатка, вам будут возмещены все расходы на транспортировку товара. Возврат денег В гарантийных случаях возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней. — В нашем офисе, если заказ был оплачен наличными деньгами. — На расчетный счет — при безналичном расчете. — На банковскую карту — при оплате банковской картой. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 29, стр. 2. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 29, стр. 2. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день. Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу г.Москва, ул. Ленинский проспект, д. 29, стр. 2., либо в электронном на адрес электронной почты sales@utinet.su. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(495) 225-82-15. Информация В интернет-гипермаркете Ютинет.Ру представлены товары производства свыше 35 стран.
Информационным порталам и сервисам
Одной баннерной рекламой сыт не будешь. Хотите зарабатывать больше, при этом улучшая поведенческие показатели (глубину просмотра, время пребывания на сайте)? Тогда дайте посетителям возможность выбирать и покупать товары прямо на вашем сайте. Создайте полноценный интернет-магазин буквально в 1 клик! И получайте денежки за каждую продажу.
Интернет-магазинам
Хотите расширить ассортимент, не тратя сил на поиск поставщиков и логистику?
Создавайте витрины, легко и непринужденно добавляя 300 000+ товаров в свой каталог. Просто получайте деньги за каждую продажу!
Веб-мастерам и блогерам
Солдат спит — служба идет, деньги капают на счет. Установите на вашем сайте готовый интернет-магазин или интерактивный виджет Ютинет.Ру — и мы отдадим вам половину собственной прибыли!
По данным Национальной ассоциации участников Электронной торговли (НАУЭТ), есть более чем 2,5 миллионов Интернет-магазинов. Около 50 из них - очень крупных магазинах и онлайн подразделений, созданных в крупных торговых компаний, главным образом продажей бытовой техники и электроники (\"м. Видео\", \"Техносила\", \"Эльдорадо\", \"Белый Ветер Цифровой\", и т.д.) чей Годовой объем продаж достигнет 1 млрд. рублей. Следующая категория -. Делают бизнес с оборотом до 100 миллионов рублей, то есть около 500 Они, как правило, специализируются в определенных категорий товаров, и имеют достаточно широкий диапазон. Другой вариант-около 2000 специализированных магазинах или определенных услуг Интернет малых предприятий с оборотом до 10 млн. рублей. Год. В 2008 году объем продаж достиг B2C (business-to-customer) через Интернет 110 млрд. рублей. (В 2007-81250000000 рублей, рейтинг НАУЭТ.). Поскольку почти весь рынок, \"серых\", трудно точно оценить. Таким образом, по данным банка Cetelem, товары были в группу BNP Paribas в 2006 году Россия продала в Интернете на уровне 5,3 млрд. долларов, а к 2010 году, аналитики ожидали, что рост рынка до 22 евро млрд. до Accor Дин надежда Романова, восемь лет назад, в службу доставки товаров из виртуальных магазинов в дальних поездках только \"Почта России\". Хорошо, что есть много курьерских компаний. Эксперты разделяют участников рынка, службы доставки Интернет-магазинов в трех типов. Во - первых-это основной международной и внутренней Экспресс-операторов, Доставка продукции по всей России. Это включает в себя игроков \"большой четверки\" (DHL, TNT, UPS, FedEx) и всех основных российских судоходных услуг: Пони-Экспресс\"", " СПСР-Экспресс\", \"Изюминка Экспресс\", \"Грузовозофф\", \"компании\", \"Армадилло Бизнес Посылка \"\" EMS Гарантпост, \"Major-Express, Первый переадресации и т.д.\" Это основные игроки на рынке, они были впервые проведены Доставка посылок и корреспонденции на \"адрес\",\", - говорит генеральный директор\" Курьер \"Михаил Гриценко. Кстати, \"Курьер\" была изначально создана как дочерняя компания крупнейшего Интернет-магазин Ozon.ru России, и сейчас она обслуживает десяток других customers.The второй тип - небольших курьерских компаний, которые производят поставки города или региона . По словам Ивана Матвеева, каждый год есть от трех до пяти новых игроков, но и они вскоре разорился.
Блогун является одним из крупнейших рекламных сервисов Рунете, предназначенных для размещения рекламы в блогах, живых журналах и в сообществах. Такое размещение выгодно обеим сторонам – как авторам, так и заказчикам. Первые получают возможность бесплатно публиковаться (если блог размещен на бесплатном сервисе блогов), но и заработать. Вторые, т.е. заказчики или рекламодатели, получают продвижение своего сайта, так как реклама в живых журнал зарекомендовала себя современным, недорогим и к тому же эффективным способом продвижения некоторых товаров и услуг или даже просто – раскрутки своего сайта.
Сервис был создан в 2007 году и со времени его создания деятельность в проведении многочисленных рекламных и репутационных кампаний в дневниках пользователей создатели Блогуна получили огромное количество пользователей. Сегодня можно сказать, что база проекта насчитывает около 40 000 блогов. Притом, что общее число посетителей блогов пользователей насчитывает почти 20 миллионов человек. Блогун поддерживает работу с разными интернет-материалами: текст, картинки, видео, Flash-объекты, виджеты. Сервис может много чем может служить своим клиентам: от банальной рекламы и повышения Тиц, PR сайта до посева вирусов в блогах. Всю необходимую информацию создатели Блогуна размещают на своем блоге или твиттер-канале и форуме. Здесь участникам Блогуна предоставляется возможность свободного общения, получения информации, необходимой для работы в области интернет-рекламы.
Ряд преимуществ для обеих сторон позволил Блогуну так сильно увеличиться в размерах. Рекламодатели для себя найдет здесь активное привлечение пользователей; постоянный рост популярности бизнеса; повышение позиций в поисковых системах. В то время каждый блогер получит рост доходов; совершенствование мастерства и развитие навыков ведения делового общения. Сервис дает возможность совершенствоваться блоггерам из-за того, что спросом пользуются качественные продающие статьи, написание которых требует от пользователя овладение определенными качествами.
Блогун предоставляет три вида заработка: написание постовых, кратких и подробных обзоров. Однако большим спросом пользуются постовые и краткие обзоры. Они являются основными способами заработка в системе Блогуна. Постовые – это небольшой текст, длина которого не превышает 250 символов и смысл которого как-то соотносится с текстом анкора. Дозволяется в одной статье размещать до 3-х постовых. Самыми ценными считают «верхние» постовые, размещенные в верхней части статьи. Таким образом, они попадают в общий поток RSS-новостей блога. Обзором, по правилам Блогуна, является тематическая статья, объем которой начинается с 1000 символов и которая полностью посвященная одной и той же теме. Обязательным является наличие ссылки на рекламируемый сайт, соответствующий тематике статьи. С рекламной точки зрения подобные статьи намного привлекательнее других видов сообщений, так как в достаточной мере раскрывают суть рекламного сообщения и привлекают дополнительное внимание посетителей.
Для тех, кто проявил интерес к этому сервису, предоставляем вниманию ответы на наиболее распространенные вопросы. С прочтения их новичкам следует начать работу в Блогуне. Вопрос №1. Сколько сможет заработать человек, начав сотрудничество с Блогуном? Здесь действуют два фактора – характеристики вашего блога, т.е. показатели PR и ТИЦ, и ваше отношение к работе. PR и ТИЦ – количество проиндексированных страниц в Google и Яндекс. В день пользователю разрешено подавать до 100 заявок с одной площадки. Если выполнять порученные задания ответственно с ориентировкой на максимально высокий результат, то приглашения от рекламодателей будут приходить постоянно Вопрос №2. Каково отношение читателей к рекламным объявлениям Блогуна? В соответствии с практическими результатами работы можно сказать, что качественно оформленные постовые или обзоры нравятся аудитория блогеров гораздо более, чем к размещенные рекламные баннеры, тизеры или иные элементы интернет-рекламы. Дело в том, что красивый и грамотный постовой, соответствующий в тематике стати или обзор, написанный в общей направленности блога, воспринимается не как навязчивая реклама, а как источник дополнительной информации по необходимой теме. Важно, чтобы помимо рекламных сообщений, блог состоял и из сообщений пользователя. Иначе крах такого блога обеспечен – к нему в скором времени потеряют интерес рекламодатели и читатели. Соответственно, количество заказчиков и количество посетителей блога будет снижаться.
Чем хорош Блогун для рекламодателя, так это тем, что Блоги это не сайты, сайт это некая безличная информация, к которой люди не так охотно прислушиваются, как к информации от первого лица, т.е. от блоггера. Так что реклама через Блогун это достаточно качественная реклама. Кроме того, с помощью Блогуна можно найти блоги, которые близки вам по тематике, как известно, самая эффективная реклама — это тематическая реклама. Так как Сео продвижение дело «тонкое,» то в этом «тонком деле» нужны тонкие инструменты.
Так как Блогун работает именно с блогами, то основными пузомерками который учитывает эта биржа, являются пузомерки, которые присваивает блогам сервис Яндекс Блоги: blogs.yandex.ru. В Яндекс блогах используется две пузомерки это Читатели и Авторитет. Читатели — это число подписчиков по RSS на ваш блог, тут все просто. Авторитет— тут не все так просто. Под авторитетом подразумевается: 1. Сколько существует блог. 2. Комментируместь блога 3. Посещаемость блога 4. Количество ссылок с блогов, которые тоже находятся в этом рейтинге 5. Количество подписчиков. В общем, в чем вы сильны в том и продвигайте ваш блог. До конца я не разобрался, что из этих показателей сильнее влияет на авторитет, тем не менее, я разместил пункты, по мере нарастания влияния на Авторите. Так самый влиятельный показатель это 5й, — число подписчиков. Для простоты понимания, Блогун сам выставляет баллы за Авторитетность блога. Если Авторитет переваливает за, приблизительно, 850 то «Обобщенном Рейтинге Блогуна» вы получаете 5 баллов, именно с 5 баллов начинается более менее стабильный доход, и «заработок на Блогуне» становится более менее ощутимым.
Принцип работы достаточно простой. Есть список кампаний, он же список предложений от рекламодателей, в списке значится цена, которую готов предложить рекламодатель, за размещения рекламного материала и требования к публикации и блогам, который будут публиковать эту рекламу. Вледелец блога дает согласие разместить рекламный материал, нажав на соответствующую кнопку, а рекламодатель выбирает апрувить эту заявку или нет. А можно не отравлять никаких заявок, а проставить цены, за которые вы готовы размещать рекламу и ждать предложений от рекламодателей. Лично я работаю по последнему варианту, так как постоянно посылать заявки на участие в рекламной кампании это много времени. Лучше выставить обоюдовыгодные цены и ждать рекламодателей. Для того чтобы работать по этому принципу нужно угадать цену, чтобы не приходило слишком много приглашений, которые вы не сможете опубликовать, и чтобы их не было слишком мало, так как это тоже не интересно. По поводу цены, все очень индивидуально, ее нужно подбирать. Если кто-то станет моим рефералом, может что-то подскажу . Если все хорошо рассчитать, заработок на Блогуне будет весьма удовлетворительным.
В пору, когда Блогун активно развивался, а он и сейчас активно развивается, в него напихали целую кучу блогов, которые за копейки размещали постовые за копейки, за 10-20 центов. Для того чтобы отделить псевдо блоги от обычных, передумали две категории блогов: Бизнес класса и Эконом класса. На самом деле цена ссылки должна быть выше чем 0,2 у.е, так как это цена за вечную ссылку, а вечная ссылка это дорого. Как говорилось в анонсе, Блогун это точечное оружие в деле продвижения, а значит блоги для рекламы пристально рассматриваются рекламодателями. Это значит, что большинство рекламодателей интересует не только пузомерка вашего блога, но и его посещаемость и качество посещаемости. Если есть посещаемость, но блог не комментируемый, то это хорошо, но не очень, так как само понятие Блоггинга это интерактив, общение. Заработок на блогуне отличается от заработка на сапе, так как для последний не нужно чтобы сайт обновлялся, главное чтобы в Индексе Яндекса было достаточное количество страниц, а для Блогуна нужно чтобы блок был живым и развивался. К слову заработок на сапе на данный момент больше заработка в Блогуне, хотя число денег, которые зарабатывают блоггеры в Блогуне постоянно растет. Оно и не удивительно, ведь создать персональный блог на порядок легче чем создать полноценный сайт. Конечно, есть категория рекламодателей которые покупают постовые больше для наращивания Тиц, так что если у вашего блога есть Тиц, то определенный сегмент рекламодателей вы все же привлечете, а если тица нет, то вам нужно узнать как поднять тиц бесплатно, или как платно поднять тиц. Но в таком случае и цена будет лишь только за тиц. А если рекламодателю нужен будет: ваши посетители, ваша тематика и ваш тиц, то сколько он будет готов заплатить, улавливаете идею ? Еще один из советов, чтобы у вас был хороший заработок на Блогуне, это быстрое исполнение заданий, за это вы будете получать хорошие оценки. Также рекламодатели любят, когда их рекламная ссылка не находится в самом низу поста, когда после их ссылок еще есть 1-2 строки текста статьи.