Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.
Инжектор -
топливная форсунка Cummins ISLe340 350 375-30
- управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Двигатель Cummins серии ISL устанавливается на:
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- Самосвалы:
CAMC HN3310P38C3M;
КамАЗ 6520;
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
Грузовик BMC Professional PRO 935
Dong Feng
Комментариев нет:
Отправить комментарий