Для того чтобы Вы не тратили свое время, мы кратко изложили ключевую информацию, без излишеств, которую вам необходимо знать для возможности написания востребованного пресс-релиза. Пресс-релиз
futovid.ru
это самый важный PR-документ в каждой организации. Этот документ представляет собой новость об организации, которая предназначена для передачи в СМИ.
При помощи пресс-релиза фирма или предприятие может публиковать свои актуальные и наиболее значимые темы для определенного круга людей или же для всей общественности в целом. Миссия пресс-релиза – привлечь внимание представителей СМИ, вследствие чего компания будет разрекламирована.
О новостях вашей компании узнают журналисты, заинтересованные в получении именно такой информации. Узнаваемость вашего бренда будет расти, благодаря появлению информации из ваших пресс-релизов в новостях. Благодаря освещению событий вашей компании в СМИ, вы сможете найти новых клиентов и партнеров. И все это - при минимальных затратах. Теперь, чтобы двигать свой бизнес, вы вкладываете столько же, сколько ежемесячно тратите на бензин, который движет ваш автомобиль.
Выделяют 3 типа пресс-релизов:
1. PR-анонс - излагает информацию о случае, который произойдет в будущем.
2. Ньюс-релиз – уведомляет о новости, которая уже произошла.
3. Информационный PR – сообщает о протекающем мероприятии.
По форме пресс-релиз:
1. Оформлен на фирменном бланке.
2. Имеет небольшой объём текста.
3. Есть яркий, интригующий заголовок.
4. Все абзацы в тексте выделены и пишутся с красной строки.
5. Первые абзацы должны раскрывать самую важную информацию пресс-релиза.
6. Последние же абзацы, как правило, демонстрируют краткую информацию об организации, а также контакты пресс-секретаря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий