В ходе подбора кейсов для нашей темы, я обнаружил, что количество интернет-магазинов со своим, индивидуальным лицом и функциональными решениями, значительно сократилось. Почему, задался я вопросом. И нашел ответ в выступлении одного из маркетинговых лиц на одном из последних digital-мероприятий. Он утвердил новый тренд в электронной коммерции, заявив, что основная задача интернет-магазина сегодня состоит в сокращении времени прохождения покупателем дистанции между входом в магазин и оплатой товара.
Между тем, наличие завлекающей индивидуальной вывески, эргономичной витрины и промо-демонстрации отдельного товара, являются основными конкурентными преимуществами любого магазина. Без этих звеньев магазин в конце концов обязательно превращается в склад. А в этом случае владелец магазина должен быть готов к положению, когда он должен будет конкурировать только по цене.
Но я рад тому, что в Рунете сохранились магазины, которые по-прежнему уделяют большое внимание стилю, функциональности и работают над сокращением времени между выбором товара(!) и его оплатой.
Лучшие дизайны интернет-магазинов Рунета
Агентство эксклюзивных подарков «МёД»
Интернет-магазину эксклюзивных подарков – эксклюзивный дизайн. Даже несмотря на очевидные проблемы с юзабилити, это по сути единственный магазин на просторах интернета, способный взять корону на конкурсе красоты среди лучших из лучших интернет-магазинов мировой паутины.
LavkaLavka
Мясо, птица, рыба, овощи, фрукты. Именно так я, воспитанный на рекламных красотах 40–50-х и книге «О вкусной и здоровой пище», себе и представлял российский продуктовый магазин 21 века. Несмотря на пугающую «афишевость» (а-ля Афиша.ру) данного проекта, я могу, хочу и буду покупать в LavkaLavka продукты, если захочу устроить ресторанное пати у себя дома.
Детский Мир
Самый неожиданный для меня кейс. Одна из крупнейших торговых сетей России не повелась на провокационный тренд рунета делать УГ и создало на страницах своего сайта красивый и удобный роман из сотни маленьких брендированных историй для детей и их родителей. Респект Promo Interactive.
Насколько я вижу, регистрация у вас обязательная, то есть без нее заказ не оформить. При этом для просмотра каталога регистрация не требуется. Соответственно, если, как вы говорите, люди регистрируются, но не покупают, что-то отпугивает их на чекауте. Чаще всего это окончательная стоимость заказа, с учетом доставки и пр. В разное время и в разных статьях у нас высказывались рекомендации 1) отказаться от обязательной регистрации и 2) давать посетителю возможность увидеть окончательную сумму, которую ему придется выложить, ДО того, как он "пойдет на кассу". Вообще же, просто читать статьи - недостаточно. И прямо следовать советам и рекомендациям редко возможно. Попробуйте переваривать полученную здесь информацию, проецировать ее на свой магазин, с его особенностями. P.S. Напишите большими буквами, что доставка - только по Казахстану. Наверняка многие у вас регистрирующиеся не из Казахстана, и то, что доставка в их страну невозможна, они узнают уже на чекауте, нет?
Источник: http://www.shopolog.ru/metodichka/design-and-usability/luchshie-interfejsy-rossijskix-internet-magazinov-ix-est-u-nas
Комментариев нет:
Отправить комментарий