Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Начни свой бизнес с Tekmi

Самым активно развивающемся сегментом на рынке высоких технологий является мир телекоммуникаций. Еще в недалеком прошлом об IP-телефонии свободно рассуждали лишь те немногие, кто был в курсе самых новых тенденций развития в сфере связи.

В настоящее время практически любой офис или квартира могут быть или уже оборудованы телефонными аппаратами для звонков через локальную сеть или интернет. Что же понимается перед IP-телефонией? Если говорить проще, технология VoIP (сокращение от Voice Over IP) – это и есть та самая IP-телефония. Издаваемые нами во время разговора звуки являются аналоговой величиной, которую можно представить в цифровом формате и затем разделить на пакеты данных и отправить по полнодуплексному (full duplex) каналу. На принимающей стороне происходит обратный процесс. Цифровая информация распакуется, преобразуется в аналоговый сигнал с требуемой частотой, который сможет услышать абонент.

Интегрированные телефонные и компьютерные сети – это не дань моде. Интернет протокол для передачи голоса – весьма оправданное и, значит, выгодное решение. Современные квартиры, коттеджи, не говоря уже об офисных зданиях, могут быть оснащены десятками телефонов. Но только с появлением VoIP-технологий стало возможным создание многоканальных телефонных линий, поддерживающих неограниченное количество абонентов. Компании, которые активно оказывают консультации по телефону, по достоинству оценили такую систему коммуникаций.

Наша компания www.tekmi.ru предлагает индивидуальный расчет тарифа и индивидуальное сопровождение для каждого клиента выгодно отличает нас от конкурентов. Мы подберем наиболее выгодный для вас тариф и всегда будем с вами на связи, отвечая даже на самые каверзные вопросы. 24 часа в сутки мы готовы ответить на любой ваш запрос, при этом вам не придется ждать ответа менеджера дольше 60 секунд! Мы ценим ваше время. Мы не требуем от вас никаких платежей за установку, а также любых других скрытых платежей. Единственное, что вам нужно будет оплачивать - это время ваших разговоров. Вы не платите за «воздух»!

С нами Вы увеличите продажи сайта. Мы предлагаем лучшие решения для интернет-магазинов, туристических компаний, страховых компаний, банков, хостеров и любых интернет-сервисов.  Вашим клиентам есть возможность бесплатно звонить вам прямо с сайта, в один клик и без установки дополнительного программного обеспечения.

В начале эры IP-телефонии обязательно использовались специальные устройства. Сегодня же специалистам предоставлен выбор между IP-телефонами или обычными телефонами, подключаемых с помощью VoIP-шлюзов (так называемый gateway), преобразующие аналоговые величины в цифровой сигнал стандарта Ethernet. Шлюз выполняет действия по разделению звуковых сигналов на пакеты, шифрование и отправку их по локальной корпоративной сети или интернет. Современные IP-телефоны можно напрямую подключать к сети Ethernet, используя для этого маршрутизаторы и IP-адаптеры.

Современные IP-телефоны, предназначенные для работы в сетях IP-телефонии, предоставляют пользователям все базовые возможности по управлению звонками: поддержка нескольких линий (число линий зависит от модели аппарата: от двух линий в 7940 до восьми в 7970), перевод, удержание звонков, индикация пропущенных вызовов, громкая связь. Однако от традиционной телефонии IP-телефонию отличает возможность передачи не только голоса, но также видео и данных (в терминах Cisco Systems — это AVVID: Architecture for Voice, Video and Integrated Data, архитектура передачи голоса, видео и данных). Поэтому телефонные аппараты оснащены дополнительными средствами обработки и представления видео и данных.

Видеосвязь — возможность, несомненно, интересная и нужная — поддерживается аппаратом 7985, который имеет большой экран, динамик, микрофон и камеру. Однако с точки зрения возможностей использования сети IP-телефонии как элемента корпоративной информационной системы наиболее интересны средства передачи и обработки данных телефонными аппаратами.

Отметим, что сеть IP-телефонии, если рассматривать ее с точки зрения коммуникационной структуры, является составной частью локальной сети организации. Телефонные аппараты имеют доступ к любым ресурсам и сервисам, расположенным в этой сети, а также в других сетях, к которым из локальной сети организован доступ (в том числе сети Интернет). Таким образом, телефонный аппарат может использоваться в качестве компьютера с некоторым ограниченным набором возможностей. Для преобразования информации из КИС (корпоративной информационной системы) к формату, используемому телефонами, достаточно реализовать программный шлюз — в терминах IP-телефонии Cisco Systems сервис.

Совсем недавно телефонные сети практически не пересекались с компьютерными. Однако сейчас широко развитая технология VoIP позволяет объединить и стационарные, и IP-телефоны в общую сеть, управляемую вездесущим IP-протоколом передачи данных.

IP-телефоны – самостоятельные устройства, имеющие такой же набор функций, которые имеют и обычные офисные телефоны, правда у них есть свои дополнительные возможности. Как правило, IP телефоны имеют телефонную книжку, регистрируют входящие и исходящие вызововы, могут поддерживать несколько различных кодеков, часто снабжаются несколькими портами Ethernet.

IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса.

Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Довольно часто приходится слышать примерно такой диалог:

- Нам нужна IP телефония.
- ОК. А для чего именно Вы хотите её использовать?
- Ну-у… мы пока не знаем. Чтобы не отстать от прогресса…


Так вот, чтобы не отстать от прогресса попробуем определить основные задачи, которые можно решить с помощью IP телефонии компаниям малого и среднего бизнеса. Понимание этих задач поможет вам более точно сформулировать свои потребности при выборе оборудования.
Получение внешних линий по IP
Экономия на межгороде
Подключение внутренних абонентов по IP (как правило удаленных)
Объединение в сеть нескольких АТС
Дополнительный сервис современных IP АТС

Но прежде чем мы перейдем к более подробному рассмотрению этих задач, так сказать «дозвольте пару слов о протоколах…»

В настоящее время в IP телефонии используется 2 основных протокола – SIP и H.323. Оба этих протокола могут использоваться как для подключения внешних линий, так и для подключения IP абонентов, что может вызывать некоторую путаницу. Например при слове «SIP телефон» всё-таки желательно уточнять о чём идет речь – о SIP-терминале или о внешней IP линии, подключаемой по SIP протоколу.

В случае необходимости объединить офисы, можно, используя зашифрованные каналы через сеть интернет, звонить напрямую в другой офис. Таким образом, можно реализовать распределенную телефонную сеть с единой нумерацией и неограниченным числом каналов. Нет необходимости покупать никакие лицензии, ждать их длительное время. Можно использовать выход в город, который подключен в удаленном офисе. И абоненты, звоня в «город», могут не знать, через какой канал происходит звонок. При желании можно настроить любые правила набора номера и один абонент будет звонить только через определенный номер, и он выделен только для него, а у другого абонента будет выбираться свободная линия.

Вывод:

IP – телефония является надежным, экономичным решением в офисах любого масштаба. В крупных офисах с уже существующей телефонией перейти на неё можно постепенно, интегрировав IP АТС с «традиционной» аналоговой или цифровой АТС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий