Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 мая 2014 г.

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запускает цифровое ТВ для покупателей

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» объявила о запуске проекта цифрового телевидения на своем сайте www.digital.ru. Теперь покупатели смогут ознакомиться с новинками и главными хитами онлайн-магазина торговой сети, просмотрев тематические видеосюжеты. Для того, чтобы выбрать продукт, мало только прочитать о его технических характеристиках, или посмотреть как он выглядит на фото. Видеообзор дает возможность быть эмоционально вовлеченным в опыт использования того или иного устройства другим пользователем.

В интернете можно найти много любительских сюжетов о различных новинках. Сюжеты цифрового телевидения на сайте www.digital.ru на профессиональном уровне знакомят с техническими особенностями товара, и одновременно показывают его потребительские свойства. Ролики представлены в HD формате, что позволяет смотреть их в хорошем качестве с корректной цветопередачей. В планах компании делать регулярные выпуски цифрового ТВ, минимум 4-5 раз в неделю. Сюжеты будут также транслироваться на Youtube.

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ — российская многопрофильная компания, активно развивающая несколько направлений деятельности: розничная торговля и электронная коммерция. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

В "Киберпонедельнике" планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер Цифровой", "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay и Lamoda. Акция онлайн-распродаж "Киберпонедельник-2014" пройдет в рунете 27 января, — сообщила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), выступающая организатором акции.

В "Киберпонедельнике", по сообщению АКИТ, планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер Цифровой", "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay и Lamoda. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Размер скидок, которые установят участники во время "Киберпонедельника" в настоящее время не уточняется. "Сейчас мы формируем список товаров для акции. Это будут одни из самых популярных товаров у нас в продажах", — сообщил Digit.ru PR-директор "М.Видео" Антон Пантелеев.

В АКИТ сообщили, что ассоциация не диктует размера скидок компаниям, как и категории товаров. "Каждая компания будет определять эти параметры самостоятельно", — прокомментировала Digit.ru PR-директор АКИТ Евгения Лампадова. По ее словам, за день до мероприятия АКИТ запустит единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения "Киберпонедельника" и в течение недели после. Ответы на наиболее вероятные вопросы покупателей будут опубликованы на сайте акции.

Первый "Киберпонедельник" в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, "Белый Ветер Цифровой", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо". В день акции количество заказов было в 4 раза больше, чем в обычный день. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот участников акции в "Киберпонедельник" составил 352 миллиона рублей.

"Киберпонедельник" — день распродаж для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в США в 2004 году.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 года. Основная цель, заявленная АКИТ, — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий