Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 октября 2015 г.

HEADPHONES ODIN

Самая первая попытка компании Xiaomi на рынке наушников сразу оказалась успешной. HEADPHONES ODIN так хороша для своей цены, что даже появились подделки на нее, что в наше время может считаться знаком качества. После успеха наушников в компании решили ковать железо пока горячо и выпустили полноразмерную модель, бесхитростно названную Xiaomi Mi Headphones.

Для новой модели в Xiaomi решили повторить все удачные находки «пистонов». Для начала уделили много внимания дизайну, я расскажу про него подробней в соответствующем разделе, но по этому пункту наушники однозначно удались. Немало было вложено и в разработку упаковки вкупе с комплектом поставки, чего стоит только тот факт, что с наушниками поставляются 3 разных вида амбушюр. Также модель получила очень конкурентоспособную цену, например, в магазине GearBest приобрести Xiaomi Mi Headphones можно за сумму, чуть меньшую чем 105 долларов.

Например Xiaomi Mi Headphones ‒ полноразмерные наушники премиум-класса с динамическими 50-мм излучателями выполненными из бериллия. Устройство обладает выразительным внешним видом и, по обещаниям разработчиков, отличным звучанием. Головные телефоны имеют складную конструкцию и поворотные чаши, что придется очень кстати при транспортировке или прослушивании музыки в движении. Также Xiaomi Mi Headphones могут быть использованы как гарнитура для портативных устройств ‒ на съемном проводе предусмотрен пульт ДУ с 3 кнопками и регулятор громкости. В комплекте поставки можно обнаружить чехол, 6,3-мм переходник и кабель.

Внешнему виду Mi Headphones реально могут позавидовать многие флагманы других производителей. Несмотря на то, что форма чашек слегка напоминает наушники Grado, Xiaomi сумели сделать очень самобытные наушники.

В конструкции используется много «дорогих» материалов, в основном металл и качественный кожзаменитель, пластик практически отсутствует. Цветовая гамма Mi Headphones — черно-золотая. Тут достигается очень неплохой баланс между любовью к золотому цвету, характерному для восточных рынков, и сдержанностью, которую ценит рынок западный. Невзирая на использование броского цвета, наушники не получились женскими или детскими. Много внимания в конструкции уделено мелким деталям, типа красной нитки, которой прошито оголовье и решетки, закрывающей внешнюю сторону чашек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий