Оперативный контроль использования топлива является одной из наиболее актуальных задач, стоящий перед предприятиями и организациями, эксплуатирующими транспортные средства с использованием двигателей внутреннего сгорания. Применение топливомеров позволяет более экономично подходить к расходу топливных материалов по отношению к результату эксплуатации двигателей, времени движения и расстояния до следующей дозаправки.
Ввиду того, что топливные баки современных автомобилей отличаются достаточно сложной конфигурацией и различными линейными размерами, применение привычных приборов измеряющих уровень топлива не способно отражать настоящего количества используемого топлива,
датчик расхода топлива
может использоваться на разных видах техники (промышленные авто, спецтехника и пр.), так как одинаково успешно работает с бензиновыми и дизельными двигателями.
Принцип функционирования сводится к использованию емкостного датчика, устанавливаемого непосредственно в бензобак, который передает информацию об уровне топлива и его расходе в систему мониторинга. Обобщение этой информации позволяет не только спрогнозировать и точно рассчитать топливные затраты для конкретной местности и климатических особенностей, а также режима эксплуатации автотранспорта, но и сократить случаи нецелевого использования техники. Кроме того, датчик делает возможным дистанционный мониторинг функционирования топливной системы. Это в свою очередь позволяет оперативно реагировать на изменение расхода. К примеру, на слив топлива или неполадки, вызывающие повышенное потребление бензина.
Из-за наиболее приемлемой стоимости и минимального процента погрешности аналоговые датчики расхода топлива являются наиболее распространенным и в системе онлайн мониторинга транспортных средств. К тому же и само производство оборудования не требует значительных затрат и отличается последующей простотой в эксплуатации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий